Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в нескольких номинациях

26.03.19∕09:48

Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в нескольких номинациях

20 марта в Москве прошла церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура». Альфа-Банк занял первые места в номинациях «Лучшая команда сбора задолженности» и «Лучшая программа обучения и развития персонала», а также получил высокую оценку жюри в номинациях «Лучшая программа мотивации и вовлеченности персонала» и «Лучшая команда продаж и телемаркетинга». Кроме того, первое место в персональной номинации «Менеджер по работе с персоналом» занял сотрудник Альфа-Банка начальник группы развития качества Константин Илюшников.

«Хрустальная гарнитура» - престижный конкурс сильнейших контакт-центров страны, проводится с 2005 года. В этом году за награды в 37 номинациях боролись компании из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии, включая Сбербанк, банк ВТБ, банк «Открытие», Вееline, TELE2 и другие.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 297

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Россельхозбанк
3 СКБ-банк
4 (+3) ВТБ
5 (+1) РОСБАНК
6 (+2) Банк «Открытие»
7 (-2) Альфа-Банк
8 (+1) Промсвязьбанк
9 (-5) Уральский банк реконструкции и развития
10 (+3) Банк УРАЛСИБ
на 20.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее