Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в нескольких номинациях

26.03.19∕09:48

Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в нескольких номинациях

20 марта в Москве прошла церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура». Альфа-Банк занял первые места в номинациях «Лучшая команда сбора задолженности» и «Лучшая программа обучения и развития персонала», а также получил высокую оценку жюри в номинациях «Лучшая программа мотивации и вовлеченности персонала» и «Лучшая команда продаж и телемаркетинга». Кроме того, первое место в персональной номинации «Менеджер по работе с персоналом» занял сотрудник Альфа-Банка начальник группы развития качества Константин Илюшников.

«Хрустальная гарнитура» - престижный конкурс сильнейших контакт-центров страны, проводится с 2005 года. В этом году за награды в 37 номинациях боролись компании из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии, включая Сбербанк, банк ВТБ, банк «Открытие», Вееline, TELE2 и другие.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 408

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 762
3 Россельхозбанк 603
4 (+1) Райффайзенбанк 553
5 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 346
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 333
7 (-3) Альфа-Банк 331
8 (-2) Примсоцбанк 317
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 317
10 (-1) ПСБ банк 245
11 РОСБАНК 197
12 Банк «Открытие» 175
13 (+20) СКБ-банк 146
14 Банк СОЮЗ 138
15 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 123
16 (-3) Абсолют Банк 120
17 СДМ-Банк 116
18 Запсибкомбанк 112
19 (-4) Банк «РОССИЯ» 108
20 (-4) Банк «НЕЙВА» 62
на 14.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее