Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в нескольких номинациях

26.03.2019 09:48
Скопировать ссылку
Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в нескольких номинациях

20 марта в Москве прошла церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура». Альфа-Банк занял первые места в номинациях «Лучшая команда сбора задолженности» и «Лучшая программа обучения и развития персонала», а также получил высокую оценку жюри в номинациях «Лучшая программа мотивации и вовлеченности персонала» и «Лучшая команда продаж и телемаркетинга». Кроме того, первое место в персональной номинации «Менеджер по работе с персоналом» занял сотрудник Альфа-Банка начальник группы развития качества Константин Илюшников.

«Хрустальная гарнитура» - престижный конкурс сильнейших контакт-центров страны, проводится с 2005 года. В этом году за награды в 37 номинациях боролись компании из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии, включая Сбербанк, банк ВТБ, банк «Открытие», Вееline, TELE2 и другие.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1277
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5 (+3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8 (-2)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 12.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.