Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза продажи комиссионных продуктов с начала года

18.03.19∕14:52

Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза продажи комиссионных продуктов с начала года

Абсолют Банк с января 2019 года в 2,2 раза увеличил продажи комиссионных продуктов по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Объем комиссионных доходов за это время составил более 22,5 млн рублей.

Положительная динамика связана с ростом продаж набирающего популярность у наших клиентов инвестиционного страхования жизни. За 2 месяца с начала 2019 года розничные клиенты Абсолют Банка оформили договоры на инвестиционное страхование жизни на общую сумму около 251 млн рублей. Программы страхования "Инвестор" и "Капитал в плюс" позволяют клиентам не только выгодно инвестировать свои средства, но и застраховать себя или своих близких от риска наступления несчастного случая.

Наибольшим спросом этот продукт пользовался у жителей Санкт-Петербурга и Москвы.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 450

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 762
3 Россельхозбанк 603
4 (+1) Райффайзенбанк 553
5 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 346
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 333
7 (-3) Альфа-Банк 331
8 (-2) Примсоцбанк 317
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 317
10 (-1) ПСБ банк 245
11 РОСБАНК 197
12 Банк «Открытие» 175
13 (+20) СКБ-банк 146
14 Банк СОЮЗ 138
15 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 123
16 (-3) Абсолют Банк 120
17 СДМ-Банк 116
18 Запсибкомбанк 112
19 (-4) Банк «РОССИЯ» 108
20 (-4) Банк «НЕЙВА» 62
на 14.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее