Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза продажи комиссионных продуктов с начала года

18.03.19∕14:52

Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза продажи комиссионных продуктов с начала года

Абсолют Банк с января 2019 года в 2,2 раза увеличил продажи комиссионных продуктов по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Объем комиссионных доходов за это время составил более 22,5 млн рублей.

Положительная динамика связана с ростом продаж набирающего популярность у наших клиентов инвестиционного страхования жизни. За 2 месяца с начала 2019 года розничные клиенты Абсолют Банка оформили договоры на инвестиционное страхование жизни на общую сумму около 251 млн рублей. Программы страхования "Инвестор" и "Капитал в плюс" позволяют клиентам не только выгодно инвестировать свои средства, но и застраховать себя или своих близких от риска наступления несчастного случая.

Наибольшим спросом этот продукт пользовался у жителей Санкт-Петербурга и Москвы.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 482
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 857
3 Сбербанк (Уральский банк) 770
4 (+4) Солидарность Банк 364
5 (+1) Абсолют Банк 316
6 (+3) Примсоцбанк 295
7 (+3) Банк «Открытие» 278
8 (-1) Россельхозбанк 275
9 (-5) Запсибкомбанк 235
10 (+10) Альфа-Банк 190
11 (-6) Азиатско-Тихоокеанский Банк 170
12 Уральский банк реконструкции и развития 131
13 Банк «НЕЙВА» 131
14 (+2) Банк УРАЛСИБ 117
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 94
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 93
17 (+7) СДМ-Банк 91
18 (+1) ВУЗ-банк 87
19 (-2) Банк СОЮЗ 86
20 (-5) Экспобанк 85
на 23.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее