Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза продажи комиссионных продуктов с начала года

18.03.19 14:52

Абсолют Банк увеличил в 2,2 раза продажи комиссионных продуктов с начала года

Абсолют Банк с января 2019 года в 2,2 раза увеличил продажи комиссионных продуктов по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Объем комиссионных доходов за это время составил более 22,5 млн рублей.

Положительная динамика связана с ростом продаж набирающего популярность у наших клиентов инвестиционного страхования жизни. За 2 месяца с начала 2019 года розничные клиенты Абсолют Банка оформили договоры на инвестиционное страхование жизни на общую сумму около 251 млн рублей. Программы страхования "Инвестор" и "Капитал в плюс" позволяют клиентам не только выгодно инвестировать свои средства, но и застраховать себя или своих близких от риска наступления несчастного случая.

Наибольшим спросом этот продукт пользовался у жителей Санкт-Петербурга и Москвы.

Просмотров: 577
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 713
3 (+2) Райффайзенбанк 477
4 Банк «Открытие» 445
5 (+3) ПСБ банк 281
6 Альфа-Банк 250
7 Россельхозбанк 213
8 (+3) Примсоцбанк 138
9 (+5) Московский кредитный банк 131
10 (-7) Абсолют Банк 128
11 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 110
12 РОСБАНК 103
13 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 97
14 (-1) СКБ-банк 86
15 (+6) Банк «Фридом Финанс» 86
16 (+9) ВУЗ-банк 71
17 Кольцо Урала 57
18 (-2) Банк «РОССИЯ» 50
19 (-1) Плюс Банк 44
20 (-5) Банк «НЕЙВА» 37
на 08.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее