Россельхозбанк запустил онлайн-сервис проверки контрагентов «Светофор»

Россельхозбанк запустил онлайн-сервис проверки контрагентов «Светофор»
Россельхозбанк совместно с компанией СКБ Контур ввел новую услугу в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент» – сервис проверки контрагентов «Светофор». 

При указании ИНН получателя в поле нового платежного поручения «Светофор» присвоит ему определенный цвет: красный, желтый или зеленый, в зависимости от уровня риска контрагента. К примеру, красный индикатор говорит о том, что компания уже прекратила свою деятельность (исключена из ЕГРЮЛ) либо находится в стадии банкротства, ликвидации. 

Узнать, почему контрагенту присвоен тот или иной цветовой индикатор, клиент может в экспресс-отчете. Оцениваются контрагенты на основе данных Центробанка России, Федеральной налоговой службы России, Росстата, Федеральной службы судебных приставов, единого федерального реестра сведений о банкротстве и других ведомств. 

Подать заявку на подключение или отключение услуги можно самостоятельно в системе «Интернет-клиент».
«Россельхозбанк активно расширяет функционал системы дистанционного обслуживания бизнеса. Мы стремимся предоставить клиентам удобный и надежный инструмент управления своим предприятием. Интеграция сервиса «Светофор» в систему «Интернет-клиент» РСХБ не только повысит качество обслуживания, но и значительно упростит деятельность наших клиентов. Новая опция дает им актуальную информацию о бизнес-партнерах, экономит их время и снижает риски работы с недобросовестными контрагентами», ? отметила Заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Екатерина Романькова.  

«Крупным банкам важно поддерживать полнофункциональность своего интернет-банка, делать его удобным и полезным для клиентов. С помощью нашего сервиса банк может проявить больше заботы о своих пользователях и предостеречь их от небезопасных платежей. «Светофор» автоматически проверяет контрагентов и сообщает, если сотрудничество с той или иной компанией рискованно и нежелательно. Теперь благодаря «Светофору» клиенты системы «Интернет-клиент» Россельхозбанка всегда могут проявить должную осмотрительность и оперативно реагировать на изменения, происходящие у контрагентов», — сказал руководитель направления работы с банками компании СКБ Контур Евгений Иванченко.

Источник: Россельхозбанк

Просмотров: 797

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (+1) ВТБ 821
3 (-1) Россельхозбанк 673
4 Альфа-Банк 535
5 (+2) Райффайзенбанк 398
6 (-1) Примсоцбанк 344
7 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 315
8 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 282
9 (-1) ПСБ банк 270
10 (-1) Банк УРАЛСИБ 256
11 (+1) РОСБАНК 246
12 (-1) Банк «Открытие» 193
13 (+2) Абсолют Банк 137
14 (+2) Банк СОЮЗ 131
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 120
16 (+3) Банк «НЕЙВА» 98
17 (+1) СДМ-Банк 82
18 (-5) Запсибкомбанк 80
19 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 63
20 Солидарность Банк 53
на 13.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее