Самообучающийся чат-бот Промсвязьбанка поможет МСБ с открытием счетов и оформлением документов

27.12.2018 14:37
Скопировать ссылку
Самообучающийся чат-бот Промсвязьбанка поможет МСБ с открытием счетов и оформлением документов
Промсвязьбанк совместно с компанией Naumen разработал виртуального помощника для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса. Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, позволит сэкономить время предпринимателей, предоставляя информацию по наиболее востребованным у бизнеса темам, а также сможет оказывать банковские услуги.

В частности, данная разработка позволит клиентам регистрировать бизнес по запросу и подбирать наиболее подходящий тариф обслуживания в зависимости от специфики бизнеса клиента. Также бот поможет предпринимателям с резервированием расчетного счета и подскажет, какие документы необходимо будет предоставить в офис банка, или же самостоятельно направит выездного менеджера для завершения всех формальностей в офис к клиенту.

По оценкам разработчиков, виртуальный помощник позволит снизить нагрузку на контакт-центр для МСБ до 30%, а также снизить время получения информации и советов по ведению бизнеса.

Запуск чат-бота будет осуществлен в несколько этапов. В начале 2019 года решение будет встроено в сайт банка и в тестовом режиме доступно ограниченному числу клиентов МСБ, которые смогут воспользоваться новыми сервисами по регистрации бизнеса и открытию счета дистанционно. Уже в первом квартале 2019 года помощник Промсвязьбанка станет доступен всем клиентам МСБ. В рамках следующего этапа планируется внедрение модели виртуального помощника в голосовые каналы обслуживания клиентов.

«Данный сервис, в первую очередь, ориентирован на экономию времени предпринимателей и улучшение клиентского опыта. Такая автоматизация процессов и переход к формату «единого окна», когда наиболее распространенных операций сосредоточены в едином канале, значительно упростит процесс коммуникации с банком, - говорит руководитель отдела развития дистанционного обслуживания МСБ Юлия Стрельцова. - В свою очередь, оптимизация процессов обслуживания позволит повысить время, специалистам контакт-центра уделять повышенное внимание персональным вопросам клиентов».

Виртуальный помощник построен на базе интегрированной платформы Erudite, являющейся частью мультиканального решения OmniChannel. Платформа OmniChannel позволяет собрать все каналы взаимодействия с клиентами в единое окно, а виртуальный помощник, как элемент этой системы, реагирует на запросы, используя всю имеющуюся информацию.

Источник:
ПАО «Банк ПСБ» (лицензия ЦБ РФ № 3251)
Просмотров: 1594
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • СберБанк
    5
  • Банк Синара
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Дальневосточный банк
    8
  • Банк Инго
    9
  • Примсоцбанк
    10 (+1)
на 06.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.