Банк «НЕЙВА» направил бизнес на правильный путь. К клиенту

03.12.18∕11:41

Банк «НЕЙВА» направил бизнес на правильный путь. К клиенту

29 ноября в центральном офисе Банка «НЕЙВА» в рамках нашей традиционной бизнес-школы «ЛекториУМ» прошел практический семинар «Клиентоориентированность».

В мероприятии приняли участие владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и продаж, менеджеры компаний из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Первоуральска. Заявленная тема семинара оказалась актуальной и даже «больной» для представителей самых разных бизнес-отраслей: как выяснилось, взаимоотношения с клиентами одинаково непросто строить в небольшой турфирме и интернет-магазине, консалтинговой компании и банке, в салоне красоты и агентстве недвижимости.

Первое, о чем предупредила собравшихся ведущая семинара, корпоративный тренер сети «Связной Логистика» Татьяна Пермина: не пытаться найти универсальную модель клиентоориентированности. Такой не существует, как не существует волшебной таблетки. У каждой компании эта модель своя. Главное здесь — глубокое понимание клиента и желание быть ему максимально полезным.

Чтобы «примерить» разные стратегии клиентоориентированности, участники семинара, разбившись на группы, составляли портрет клиента, определяли возможные точки контакта с целевой аудиторией, искали способы улучшить взаимодействие и завоевать доверие потребителя. Смоделированный образ можно было уже «наложить» на реальный бизнес, проанализировать существующую в компании систему ценообразования, продаж, постпродажного сервиса и взаимоотношений с клиентами.

«Особое внимание, усилия и ресурсы стоит направлять не только на привлечение клиента, но и на его удержание, — говорит Татьяна Пермина. — Об этом предприниматели часто забывают. А высокая лояльность, верность клиентов вашей компании — это уже 50% успеха».

Ответы на неочевидные вопросы, возможность взглянуть на свой бизнес с иного ракурса, набор практических бизнес-инструментов, которые можно применять в работе уже завтра, — вот неполный список «полезностей», который получили слушатели семинара.

Ну, а мы в Банке «НЕЙВА» в свою очередь тоже рады, что смогли быть полезны предпринимателям.

Банк «НЕЙВА»: узнай больше!

Источник: Банк «НЕЙВА»

Просмотров: 170

В статье:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) Кольцо Урала
3 (-1) Абсолют Банк
4 (-1) Запсибкомбанк
5 (+1) Банк СОЮЗ
6 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
7 (+8) ВТБ
8 (+10) РОСБАНК
9 (+2) Банк «Открытие»
10 Промсвязьбанк
на 12.12.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее