Банк УРАЛСИБ и Mastercard провели конференцию «Сила партнерства» для банков-партнеров

21.11.18∕15:50

Банк УРАЛСИБ и Mastercard провели конференцию «Сила партнерства»
для банков-партнеров

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» совместно с международной платежной системой Mastercard провели в Сочи традиционную конференцию для банков-партнеров - «Сила партнерства». В ежегодной встрече приняли участие представители более 30 банков со всей России.

Двухдневная программа форума была достаточно насыщенной, ключевыми темами мероприятия стали новые продукты и возможности для банков по развитию карточного, эквайрингового и электронного бизнеса.

Программу форума открыл Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Константин Бобров, который поприветствовал участников и рассказал о том, с какими результатами Банк встречает свой 30-летний юбилей, а также о ключевых направлениях стратегии развития Банка до 2021 года.

«В 2018 году подошел к концу наш первый трёхлетний стратегический период, который выполнен успешно, - отметил Константин Бобров. - Мы продолжаем улучшать наши показатели. По итогам прошлого года, согласно российским стандартам бухгалтерского учета, наша прибыль составила 6 млрд рублей, а за 9 месяцев 2018-го - уже 7,5 млрд рублей. По МСФО прибыль Банка УРАЛСИБ в 2017 году достигла 4 млрд рублей, в 2018 году всего за полгода - 6 млрд рублей. Иными словами, мы существенно повышаем свою результативность. Совокупные активы Банка УРАЛСИБ сейчас составляют около полутриллиона рублей, а капитал - около 50 млрд рублей».

Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Андрей Недбайло отметил основные итоги и перспективы развития розничного бизнеса Банка: «Основная цель Стратегии, которую мы реализовывали в течение 2016-2018 годов, состояла в наращивании объемов бизнеса амбициозными темпами. Банк показал рост выше рынка, и все ключевые показатели, заложенные в Стратегии, были достигнуты. За эти три года мы вернулись в бизнес, вошли в число крупнейших банков по фокусным продуктам».

Вице-президент, Начальник Управления по работе с банками-партнерами ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Игорь Демчев рассказал о новых сервисах электронной коммерции для банков- партнеров, работе, которая ведется по развитию этого направления, а также тенденциях рынка.

Темой выступления руководителя Дирекции развития карточных продуктов Виталия Новикова стала новая линейка карточных продуктов и перезапуск программы лояльности. Более подробно о программе лояльности «Партнер Бонус» и маркетинговых акциях, организованных совместно с Mastercard для банков-партнеров, рассказала Директор по работе с клиентами Марина Красноперова. Руководитель дирекции сопровождения банков-партнеров Артем Сычев представил предложения для партнеров на основе технологии токенизации.

От лица платежной системы участников конференции поприветствовал Алексей Волков, директор по продажам и развитию продуктов Mastercard в России.

«Бизнес - это, прежде всего, совместная работа, и мы рады, что из года в год вместе с партнерами внедряем передовые платежные инновации на российском рынке, где Mastercard ведет бизнес уже более 20 лет. Мы первыми запустили здесь целый ряд инноваций и работаем над тем, чтобы россияне могли пользоваться всеми преимуществами, связанными с цифровизацией и безналичными платежами, - отметил Алексей Волков. - Встречи на таких конференциях как «Сила партнерства» необходимы: важно учиться друг у друга и обмениваться опытом. Динамично развиваясь и двигаясь на шаг впереди, мы сможем постоянно создавать качественные конкурентные продукты для клиентов».

Представители Mastercard выступили с докладами о сервисах и продуктах платежной системы - в частности, о технологии денежных переводов Mastercard MoneySend, о продуктовой линейке, ориентированной на бизнес-сегмент, о программе лояльности Mastercard Бизнес- Бонус и программах для держателей карт во время путешествий. Развернутый доклад был посвящен перспективам перехода банков на протокол защиты транзакций 3-D Secure 2 и биометрическую аутентификацию платежей Identity Check.

В этом году на конференции также выступили представители банков-партнеров, которые поделились успешным опытом продажи платежных карт и транзакционного роста.

Интерактивный формат мероприятия способствовал более эффективной работе - каждый из участников форума получил возможность задать вопросы и пообщаться с экспертами Банка УРАЛСИБ, платежной системы Mastercard, а также коллегами по индустрии.

Источник: Банк "УРАЛСИБ"

Просмотров: 700

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 (+1) ВТБ 927
3 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 711
4 (+1) Промсвязьбанк 688
5 (-1) Банк «Открытие» 676
6 Райффайзенбанк 449
7 Уральский банк реконструкции и развития 435
8 (+1) Банк «НЕЙВА» 425
9 (-1) Запсибкомбанк 235
10 Альфа-Банк 216
11 (+2) РОСБАНК 193
12 Примсоцбанк 181
13 (-2) Абсолют Банк 178
14 (+1) Банк УРАЛСИБ 152
15 (+4) Банк «РОССИЯ» 107
16 Банк «Фридом Финанс» 105
17 (-3) ЧЕЛИНДБАНК 95
18 ВУЗ-банк 80
19 (-2) Солидарность Банк 72
20 (+1) СКБ-банк 57
на 23.10.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее