Банк «Кольцо Урала» реализовал новый канал общения с клиентами

Банк «Кольцо Урала» реализовал новый канал общения с клиентами

Уважаемые Клиенты!

Мы рады сообщить вам о появлении нового сервиса в Интернет-банке для физических лиц — Чат со специалистом Единого центра обслуживания клиентов!

Теперь вы можете общаться с Банком круглосуточно и получать консультации по любым вопросам, касающимся продуктов и услуг в онлайн-режиме. Чат позволяет получить нужную информацию и обойтись без звонка в call-центр.

«Для многих Клиентов чат — более комфортная форма общения. Можно задать свой вопрос, и в то время, пока специалист уточняет информацию и готовит ответ, заниматься своими делами. А для Банка это возможность стать еще ближе к Клиенту», — прокомментировал Кирилл Сорокин, начальник Управления комиссионных продуктов и расчетно-кассового обслуживания.

Для того чтобы задать свой вопрос, необходимо зайти в Мобильное приложение и в главном меню выбрать раздел «Чат с банком». Если вы пользуетесь web-версией, то окно чата можно найти в нижнем левом углу главной страницы.  На ваши вопросы ответит специалист центра обслуживания и поможет разрешить возникшие затруднения.  

Стоит добавить, что общение в чате Банка — это общение с живыми, реальными сотрудниками, а не с ботом (роботом), которому обычно доверяют решение самых простых запросов, например, узнать адреса и время работы банкоматов и отделений, уточнить ставки по вкладам и т.д. Благодаря живому общению, наши Клиенты смогут оперативно решить любые, даже нестандартные вопросы.

Просмотров: 192

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+6) Банк Русский Стандарт
2 (+1) ОТП Банк
3 (+12) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+1) ЧЕЛИНДБАНК
5 (-3) Промсвязьбанк
6 (+2) Примсоцбанк
7 (+6) Абсолют Банк
8 (+8) Банк УРАЛСИБ
9 (+5) Банк «Открытие»
10 (+2) СДМ-Банк
на 14.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter