В екатеринбургских офисах Сбербанка заработал видеосурдоперевод для клиентов с нарушениями слуха

02.08.18∕11:12

В екатеринбургских офисах Сбербанка заработал видеосурдоперевод для клиентов с нарушениями слуха
Сбербанк первым в стране среди финансовых организаций начал предоставлять бесплатную услугу удаленного видеосурдоперевода. Теперь клиенты с нарушениями слуха могут получить консультацию по продуктам и сервисам банка, а также их оформить.

При обслуживании сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик русского жестового языка и помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка. Услуга доступна на текущий момент в 24 городах России, в том числе - в трех офисах банка в Екатеринбурге, расположенных по адресам: Сиреневый бульвар, 2, ул. Малышева, 31,В, ул. Куйбышева, 67. - На сегодня мы запустили сервис в девяти филиалах банка на Урале, три из которых расположены в Екатеринбурге, три - в Челябинске, два - в Уфе и один - в Кургане. Пока банк ведет опытную эксплуатацию услуги и работает над ее совершенствованием. Но уже сейчас, на начальном этапе внедрения, мы отмечаем востребованность сервиса. Более половины клиентов, уже воспользовавшихся видеосурдопереводом, обратились за сложными продуктами - например, за оформлением кредита, - отметила заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Татьяна Шилова.

Сотрудники банка, работающие в офисах с видеосурдопереводом, прошли специальный инструктаж по взаимодействию с людьми с нарушениями слуха. Напомним, что в рамках проекта «Особенный банк», который стартовал в 2016 году, Сбербанк ставит своей целью адаптировать все без исключения продукты, устройства самообслуживания и офисы для клиентов с инвалидностью.

- От наших клиентов с нарушениями слуха мы знаем, что жестовый язык гораздо более образный и не переводится на обычный русский один в один, поэтому потребность в профессиональном переводе очевидна. Пока мы только учимся общаться, но уже внесли небольшой вклад в развитие русского жестового языка: наши неслышащие сотрудники и эксперты подготовили единый глоссарий финансовых терминов и распространили его среди сурдопереводчиков, чтобы корректно переводить консультации по сложным банковским продуктам. Пока мы пробуем сурдоперевод в небольшом количестве отделений и используем полученный опыт для более тонкой настройки процесса, однако в дальнейшем услуга будет тиражирована на гораздо большее число офисов банка, - подчеркнула директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова.

Просмотров: 683

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 Банк «НЕЙВА» 937
3 Сбербанк (Уральский банк) 793
4 Райффайзенбанк 745
5 ВТБ 630
6 Банк «Открытие» 341
7 Примсоцбанк 226
8 (+1) РОСБАНК 220
9 (-1) Альфа-Банк 217
10 Запсибкомбанк 202
11 Азиатско-Тихоокеанский Банк 176
12 Промсвязьбанк 157
13 Уральский банк реконструкции и развития 118
14 Абсолют Банк 117
15 ЧЕЛИНДБАНК 93
16 Экспобанк 93
17 Банк УРАЛСИБ 73
18 Банк Жилищного Финансирования 41
19 ВУЗ-банк 38
20 СДМ-Банк 37
на 22.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее