Росбанк рассказал о больших данных и машинном обучении в сборе задолженности

25.07.2018 15:21
Скопировать ссылку
Росбанк рассказал о больших данных и машинном обучении в сборе задолженности
Фото: предоставлено банком
В инновационной зоне головного офиса Росбанка прошел круглый стол «Sm’ARTcollectionevent», организованный департаментом по работе с просроченной задолженностью Росбанка. В мероприятии приняли участие руководители и представители служб взыскания задолженности, подразделений рисков и аналитики крупных розничных банков и ведущих коллекторских агентств.

Официальную часть мероприятия открыла директор департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка Екатерина Алиева, отметив, что на современном этапе развития работы с просроченной задолженностью тема инноваций и управления данными стала особенно актуальна. Екатерина напомнила, что для того, чтобы обеспечить высокий уровень эффективности взыскания, фокусируясь на качестве взаимодействия с клиентами и инновациях, автоматизацию и технологическое развитие процессов, в 2018 году под брендом Sm’ARTCollection Росбанк запустил инновационный проект по полной перестройке стратегии взыскания. В его основу легли большие данные, машинное обучение, а также тестирование всех самых современных технологий: чатов, геолокации, речевой аналитики и прочего.

«Знание о нашем клиенте - это ключ к успеху, поэтому самая важная задача сейчас - предвосхищать желания и потребности клиентов, используя технологии больших данных и искусственного интеллекта для управления полученной информацией. Департамент по работе с просроченной задолженностью Росбанка является ярким примером создания эффективного сервиса, выстраивающего свои процессы с использованием наиболее современных технологий искусственного интеллекта и роботизации, атмосферы инноваций и важности управления данными и учитывающего интересы клиента», - Екатерина Алиева, директор департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка.

В ходе мероприятия профильное подразделение Росбанка представило свою стратегию дальнейшего развития подразделения на 2018-2019-й годы, основываясь на применении моделей взыскания “NextBestAction”. Особый интерес слушателей вызвали выступления спикеров компаний «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Яндекс.Деньги, Национального бюро кредитных историй и МФТИ (Лаборатория машинного интеллекта), содержавшие решения в области управления данными. Живая и открытая дискуссия проходила в группах «Применение моделей на всех стадиях взыскания» и «Применение и анализ внешних данных в процессах взыскания», где эксперты обсудили лучшие прогрессивные практики на рынке взыскания и интересные новые идеи.

Просмотров: 2704
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5 (+3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8 (-2)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 12.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.