Розничный бизнес ВТБ объединяет функционал банкоматов и интернет-банка

Розничный бизнес ВТБ объединяет функционал банкоматов и интернет-банка
Группа ВТБ запустила унифицированный личный кабинет в своих банкоматах. Новый сервис позволяет клиентам управлять счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет- или мобильного банка. По прогнозам Группы, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются не менее 7 млн человек.

В банкоматах Группы ВТБ стало доступным проведение не только операций, традиционных для АТМ, но и полноценное управление личными финансами. Теперь в устройствах самообслуживания клиенты могут оставить заявку на банковский продукт, оформить частичное или полное досрочное погашение кредита, посмотреть выписку по карте и, при необходимости, отправить информацию на личный e-mail.

Также в банкоматах возможно проведение снятия и внесения наличных на счет любой карты клиента - не только использующейся им в устройстве в данный момент. Кроме того, по аналогии с интернет- и мобильным банком в АТМ доступно управление шаблонами по операциям и повторение ранее совершенных платежей.

Новая платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, делать индивидуальные предложения, автоматически выводить баланс карты на экран и пр.

В настоящее время новый сервис доступен в части банкоматов розничного бизнеса ВТБ (около 13,5 тыс. устройств). В 1 квартале 2018 г. унифицированный личный кабинет будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания (порядка 15 тыс.). Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо в меню банкомата после введения пин-кода выбрать опцию «Мой банк».

«Современный тренд на финансовом рынке - перевод рутинных операций в интернет- и мобильный банк. В то же время, самым востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться банкоматы. Для нас как для федерального банка подобный проект является социально значимым. По сути, мы в 13 раз расширили инфраструктуру обслуживания наших клиентов по операциям, которые ранее они могли провести в отделениях, - комментирует старший вице-президент, директор департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ Валерий Чулков. - Наша следующая цель - сделать возможным продажи розничных продуктов банка через АТМ».

По прогнозам Группы ВТБ, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются более 7 млн человек.

Просмотров: 1068

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) Россельхозбанк 1000
2 (+2) Банк «НЕЙВА» 958
3 (-2) Сбербанк (Уральский банк) 808
4 (+4) Райффайзенбанк 769
5 (-3) ВТБ 660
6 (-1) Банк «Открытие» 362
7 Примсоцбанк 242
8 (+1) Альфа-Банк 236
9 (+2) РОСБАНК 224
10 (+2) Запсибкомбанк 207
11 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 179
12 (-2) Промсвязьбанк 170
13 (-7) Уральский банк реконструкции и развития 135
14 Абсолют Банк 118
15 ЧЕЛИНДБАНК 98
16 (+1) Экспобанк 90
17 (-1) Банк УРАЛСИБ 81
18 (+1) Банк Жилищного Финансирования 43
19 (+2) ВУЗ-банк 40
20 (-2) СДМ-Банк 39
на 21.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее