Офис полностью соответствует последним банковским требованиям: увеличена зона для комфортного обслуживания как частных, так и юридических лиц, появились переговорные комнаты.
Среди задач, которые стоят перед офисом: занять прочные позиции в потребительском кредитовании и выйти в лидеры ипотечного кредитования уже в следующем году. Банк активно развивает ипотеку и открывает по всей стране Центры ипотечного кредитования (ЦИК), которые работают по принципу «одного окна»: клиент может получить консультацию, выбрать объект и условия кредитования, оформить документы и получить кредит в одном месте. Также в качестве приоритетных задач - рост кредитных операций, привлечение ресурсов, развитие доли непроцентных доходов, развитие отношений с властью в части реализации муниципальных проектов в Приморье.
Обслуживание физических и юридических лиц осуществляется по графику: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (без перерыва), выходные дни - суббота, воскресенье.