Переводить деньги можно будет с помощью голосовых сообщений

Такая опция уже появляется в мобильных банках

Клиенты российских банков смогут переводить деньги между счетами и оплачивать услуги с помощью голосовых команд в мобильных сервисах, сообщают «Известия». Бинбанк реализовал такую возможность на базе технологии Yandex SpeechKit, а «Открытие» - на основе сервиса Siri. Внедрить голосовые команды с помощью технологий Apple до конца 2017 года планирует и Промсвязьбанк. Пока новая опция доступна только для владельцев iPhone.

Вице-президент, руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас рассказал, что для использования голосового помощника при совершении операции, клиенту нужно встроить поддержку платежных интентов SiriKit (или Yandex SpeechKit соответственно) в мобильное приложение банка. Дальше необходимо создать шаблон с нужными реквизитами для переводов. После этого при совершении операций в мобильном банке достаточно будет дать голосовую команду - например, о переводе средств.

Директор по digital и digital-маркетингу банка «Открытие» Виктор Яковлев отметил, что новая опция позволяет осуществить более быстрый перевод средств между клиентами. Это подтверждает опыт иностранных банков.

По словам начальника отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексея Курзякова, выбор в пользу Yandex SpeechKit продиктован пока недостаточно высоким качеством распознавания русского языка при помощи Siri. При положительной реакции пользователей банк в течение нескольких месяцев внедрит эту опцию в версию мобильного приложения для смартфонов с ОС Android, а затем появится возможность пользоваться ею с помощью Siri.

Но у внедрения голосовых команд есть определенные риски. По мнению начальника отдела перспективных технологий Уральского банка реконструкции и развития Михаила Цыкарева, используя уязвимости сервиса Siri, злоумышленники могут получить доступ к финансам владельца. Так, в июле 2017 года были обнаружены сценарии, позволяющие именно на смартфонах Apple реализовать операцию по переводу средств без ведома владельца.

А в компании Positive Technologies, специализирующейся на кибербезопасности, наоборот считают, что пользователи iOS могут чувствовать себя защищенными в большей степени, чем люди, использующие другие операционные системы. Но даже в этой ситуации в каждом третьем «мобильном банке» можно перехватить данные для доступа к счетам пользователя, следует из статистики Positive Technologies.

Просмотров: 1191
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) Альфа-Банк 954
3 Сбербанк (Уральский банк) 889
4 (+2) СКБ-банк 860
5 (-1) Абсолют Банк 787
6 (+1) Банк «Открытие» 551
7 (-2) РОСБАНК 428
8 Солидарность Банк 322
9 (+1) Россельхозбанк 304
10 (-1) Запсибкомбанк 244
11 (+1) Банк УРАЛСИБ 226
12 (-1) Примсоцбанк 199
13 Банк «НЕЙВА» 174
14 (+8) Азиатско-Тихоокеанский Банк 168
15 (+4) Банк СОЮЗ 138
16 (-1) Банк «РОССИЯ» 125
17 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 104
18 (+2) Райффайзенбанк 99
19 (+2) ОТП Банк 84
20 (-3) СДМ-Банк 72
на 28.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее