Запсибкомбанк выступит официальным партнером Всероссийской недели финансовой грамотности детей и подростков

05.04.17∕13:42

Запсибкомбанк выступит официальным партнером Всероссийской недели финансовой грамотности детей и подростков
В России пройдет Неделя финансовой грамотности, в число официальных партнеров ее проведения в этом году вошел и ПАО «Запсибкомбанк».

Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи с 9 по 16 апреля 2017 года пройдет во многих регионах России.

Серия бесплатных информационно-просветительских мероприятий организуется в рамках проекта Министерства финансов «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» и приурочена к международной акции Global Money Week, которая ежегодно собирает более 3 миллионов детей из 118 стран мира.

Участники познакомятся с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения, обсудят с экспертами принятие первых решений, узнают, как планировать текущие расходы, пользоваться кредитами и создавать «подушку безопасности», почему нужно вкладывать деньги в свое образование, здоровье и на что не стоит тратить средства. Для взрослых также планируется ряд образовательных мероприятий.

ПАО «Запсибкомбанк» - единственных банк Тюменского региона, который участвует в Российской неделе финансовой грамотности. В течение пяти дней в 22 городах своего присутствия банк проведет более пятидесяти мероприятий. Планируется, что в них примут участие 1 200 жителей Тюменской области, северных округов, Уфы, Омска и других городов. Встречи будут организованы по трем основным направлениям: уроки для школьников, семинары для родителей, экскурсии в офисы.

Надо отметить, что Запсибкомбанк уделяет особое внимание повышению финансовой грамотности населения. Так, на сайте банка, помимо сервисов и информации об услугах, можно найти образовательную программу для детей - «Мини-Мани». Программа рассчитана на различные возрастные группы: «малыш» - для детей 5?6 лет, «юниор» - для детей 7?9 лет, «тинейджер» - для подростков 10?14 лет. Она помогает просто, доступно, эффективно и интересно узнать о таких важных понятиях, как «деньги», «экономия и сбережения», «затраты и бюджет», «банк и банковские продукты». С ее помощью можно воспитать правильное отношение к деньгам: научиться договариваться с собственными желаниями и бюджетом, делать накопления и двигаться к поставленным финансовым целям, правильно расходовать свои накопленные средства, экономить и приумножать, понимать и использовать по назначению возможности современных финансовых инструментов.

«Программа «Мини-Мани» помогает родителям научить детей экономить и копить карманные деньги, правильно их тратить и планировать расходы. В основу предстоящей Недели финансовой грамотности заложены похожие принципы: рассказать о финансовых системах и показать, как они работают. Мы рады, что в рамках Недели мы можем рассказать много интересного и полезного», - говорит начальник управления по связям с общественностью и рекламе ПАО «Запсибкомбанк» Ирина Романенко.

Источник: Запсибкомбанк

Просмотров: 538

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВТБ
3 (+5) Абсолют Банк
4 (+5) Банк «ФК Открытие»
5 (-2) Промсвязьбанк
6 (-2) Уральский банк реконструкции и развития
7 (-2) Россельхозбанк
8 (+6) Райффайзенбанк
9 (-3) Альфа-Банк
10 (+1) РОСБАНК
на 21.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее