Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году

Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году
29 марта 2017, Москва - В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 24%. Более 80% платежей в каналах банка принимается в безналичной форме.

К платежам относятся переводы денежных средств со счетов физических лиц в адрес юридических лиц за услуги и товары, совершенные в каналах банка, за исключением оплаты покупок картой в торгово-сервисных точках (эквайринг).

Более 90% платежей на устройствах самообслуживания и в отделениях клиенты Сбербанка осуществляют по штрих-коду, это позволяет не допускать ошибки при заполнении реквизитов, а значит, повышает качество сервиса. В 2017 году клиенты Сбербанка смогут сканировать квитанции и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

«На данный момент более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без посещения отделений. В настоящее время каждый пятый платёж в банке происходит автоматически, без участия человека: в 2016 году количество платежей, проводимых при помощи услуги «Автоплатеж», возросло на 28 % и составило 59 млн шт.», — сообщил старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Игорь Мамонтов.

Во 2 квартале 2016 года Сбербанк запустил предиктивный сервис «Умные счета», реализованный на основе технологии анализа супермассива данных. Сервис определяет услуги ЖКХ, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счёта и код, отправив который на номер 900, можно провести оплату. В 2016 году клиенты Сбербанка получили более 37 млн счетов по СМС. «Мы переходим от просто хорошего качественного сервиса к тому, чтобы проактивно предлагать клиенту нужную информацию в нужный момент для того, чтобы он совершил нужную ему операцию», — пояснил Игорь Мамонтов.

В 2016 г. повышенное внимание было уделено надежности платежных сервисов. В совокупности все проводимые мероприятия привели к сокращению количества клиентских обращений, поступающих в колл-центр по платежам, на 70 %.

В 2017 году Сбербанк запустил новый сервис для предприятий ЖКХ по расчёту начислений за потреблённые населением услуги. Теперь банк может предложить партнёрам пакетное предложение: и формировать счета к оплате, и обеспечивать их сбор. Это сделает взаимодействие эффективным для обеих сторон.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 1194

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 664
3 Россельхозбанк 577
4 Райффайзенбанк 245
5 (+2) Банк «Открытие» 212
6 (+2) СДМ-Банк 191
7 (-2) Запсибкомбанк 190
8 (+2) Банк «НЕЙВА» 181
9 (+3) Банк УРАЛСИБ 177
10 (-1) Примсоцбанк 151
11 Промсвязьбанк 146
12 (-6) Альфа-Банк 146
13 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 121
14 ВУЗ-банк 98
15 (+2) ОТП Банк 77
16 (-3) Абсолют Банк 74
17 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 53
18 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 44
19 (+1) Кольцо Урала 40
20 (-2) Банк «РОССИЯ» 40
на 20.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее