Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году

Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей в 2016 году
29 марта 2017, Москва - В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 3,7 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 24%. Более 80% платежей в каналах банка принимается в безналичной форме.

К платежам относятся переводы денежных средств со счетов физических лиц в адрес юридических лиц за услуги и товары, совершенные в каналах банка, за исключением оплаты покупок картой в торгово-сервисных точках (эквайринг).

Более 90% платежей на устройствах самообслуживания и в отделениях клиенты Сбербанка осуществляют по штрих-коду, это позволяет не допускать ошибки при заполнении реквизитов, а значит, повышает качество сервиса. В 2017 году клиенты Сбербанка смогут сканировать квитанции и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

«На данный момент более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без посещения отделений. В настоящее время каждый пятый платёж в банке происходит автоматически, без участия человека: в 2016 году количество платежей, проводимых при помощи услуги «Автоплатеж», возросло на 28 % и составило 59 млн шт.», — сообщил старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Игорь Мамонтов.

Во 2 квартале 2016 года Сбербанк запустил предиктивный сервис «Умные счета», реализованный на основе технологии анализа супермассива данных. Сервис определяет услуги ЖКХ, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счёта и код, отправив который на номер 900, можно провести оплату. В 2016 году клиенты Сбербанка получили более 37 млн счетов по СМС. «Мы переходим от просто хорошего качественного сервиса к тому, чтобы проактивно предлагать клиенту нужную информацию в нужный момент для того, чтобы он совершил нужную ему операцию», — пояснил Игорь Мамонтов.

В 2016 г. повышенное внимание было уделено надежности платежных сервисов. В совокупности все проводимые мероприятия привели к сокращению количества клиентских обращений, поступающих в колл-центр по платежам, на 70 %.

В 2017 году Сбербанк запустил новый сервис для предприятий ЖКХ по расчёту начислений за потреблённые населением услуги. Теперь банк может предложить партнёрам пакетное предложение: и формировать счета к оплате, и обеспечивать их сбор. Это сделает взаимодействие эффективным для обеих сторон.

Просмотров: 1377
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 958
3 Россельхозбанк 657
4 (+19) РОСБАНК 517
5 (-1) ПСБ банк 470
6 (-1) Райффайзенбанк 338
7 (-1) Банк «Открытие» 329
8 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 310
9 (+1) Абсолют Банк 278
10 (+2) Альфа-Банк 235
11 (-3) Примсоцбанк 191
12 (-5) Банк «НЕЙВА» 167
13 (+3) Московский кредитный банк 113
14 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 111
15 (-2) СКБ-банк 73
16 (-2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 64
17 Банк УРАЛСИБ 60
18 (-3) Кольцо Урала 59
19 (-1) Банк СОЮЗ 41
20 (-1) Авангард банк 33
на 16.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее