Мобильный банк Финансовой группы "Лайф" назван "прорывом года"

Мобильный банк Финансовой группы "Лайф" назван "прорывом года"
Мобильный банк «Лайф Мобайл» для iOS от финансовой группы "Лайф" отмечен как "Прорыв года" в области дистанционных банковских услуг по версии международной консалтинговой и аудиторской компании Deloitte по итогам 2014 года. Эксперты отметили высокую функциональность, простой и удобный интерфейс и широкие возможности, которые открываются перед пользователями приложения.

Финансовой группе «Лайф» потребовалось около полугода, чтобы доработать первый релиз мобильного банка до уровня лидеров рынка, отмечается в релизе агентства.

Всего компания Deloitte проанализировала 27 приложений российских банков и выбрала десять лучших из них. В исследовании говорится, что за последние годы ситуация в сфере мобильного банкинга кардинально изменилась. Еще несколько лет назад приложения для телефонов представляли собой дополнение к интернет-банкам и были ограничены несколькими платёжными операциями по созданным шаблонам. Сегодня розничный банкинг не может себе позволить не иметь мобильного приложения, ссылается РБК на представителя компании Deloitte.

- Мобильный банкинг - это инвестиции в будущее. Растёт поколение пользователей, которые максимум повседневных финансовых вопросов будут решать онлайн, причём именно с помощью мобильного интернета, а не стационарного, - комментирует Надежда Падурина, директор департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка (входит в группу «Лайф»).

Функционал мобильного банка «Лайф Мобайл» постоянно расширяется. Сегодня можно в два клика отправить средства на карту стороннего банка, заказать карту с индивидуальным дизайном, оплатить услуги ЖКХ, Интернет, коммерческое телевидение, штрафы и другие распространенные виды платежей. Причем сложные переводы и платежи за коммунальные услуги можно осуществлять, используя функцию фотоплатеж. Для этого достаточно просто сфотографировать платежку камерой своего мобильного устройства и с помощью приложения отправить в банк.

Каждый месяц через дистанционные каналы обслуживания - электронный банк eLife и мобильный банк - клиенты ВУЗ-банка совершаются порядка 14 тысяч транзакций. Самые популярные у клиентов услуги мобильного банка - оплата сотовой связи и различных услуг, а также переводы денег между своими счетами, в том числе пополнение вкладов, и карты родных и близких.

Мобильный банкинг может быть подключен при оформлении любой услуги банка и является бесплатным для клиента.

Источник: ВУЗ-банк

Просмотров: 1557

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Россельхозбанк 1000
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 927
3 (-2) Банк «Открытие» 867
4 (+1) РОСБАНК 756
5 (-1) ВТБ 551
6 Альфа-Банк 417
7 Запсибкомбанк 409
8 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 387
9 (-1) Райффайзенбанк 332
10 Промсвязьбанк 281
11 (+13) Банк «НЕЙВА» 228
12 (-1) Абсолют Банк 202
13 (-1) ВУЗ-банк 161
14 (-1) СКБ-банк 125
15 (-1) Примсоцбанк 98
16 ЧЕЛИНДБАНК 96
17 (+5) ОТП Банк 81
18 (+2) Банк УРАЛСИБ 62
19 (-2) Банк Жилищного Финансирования 53
20 (+3) Банк «Фридом Финанс» 30
на 16.10.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее