Мобильный банк Финансовой группы "Лайф" назван "прорывом года"

Мобильный банк Финансовой группы "Лайф" назван "прорывом года"
Мобильный банк «Лайф Мобайл» для iOS от финансовой группы "Лайф" отмечен как "Прорыв года" в области дистанционных банковских услуг по версии международной консалтинговой и аудиторской компании Deloitte по итогам 2014 года. Эксперты отметили высокую функциональность, простой и удобный интерфейс и широкие возможности, которые открываются перед пользователями приложения.

Финансовой группе «Лайф» потребовалось около полугода, чтобы доработать первый релиз мобильного банка до уровня лидеров рынка, отмечается в релизе агентства.

Всего компания Deloitte проанализировала 27 приложений российских банков и выбрала десять лучших из них. В исследовании говорится, что за последние годы ситуация в сфере мобильного банкинга кардинально изменилась. Еще несколько лет назад приложения для телефонов представляли собой дополнение к интернет-банкам и были ограничены несколькими платёжными операциями по созданным шаблонам. Сегодня розничный банкинг не может себе позволить не иметь мобильного приложения, ссылается РБК на представителя компании Deloitte.

- Мобильный банкинг - это инвестиции в будущее. Растёт поколение пользователей, которые максимум повседневных финансовых вопросов будут решать онлайн, причём именно с помощью мобильного интернета, а не стационарного, - комментирует Надежда Падурина, директор департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка (входит в группу «Лайф»).

Функционал мобильного банка «Лайф Мобайл» постоянно расширяется. Сегодня можно в два клика отправить средства на карту стороннего банка, заказать карту с индивидуальным дизайном, оплатить услуги ЖКХ, Интернет, коммерческое телевидение, штрафы и другие распространенные виды платежей. Причем сложные переводы и платежи за коммунальные услуги можно осуществлять, используя функцию фотоплатеж. Для этого достаточно просто сфотографировать платежку камерой своего мобильного устройства и с помощью приложения отправить в банк.

Каждый месяц через дистанционные каналы обслуживания - электронный банк eLife и мобильный банк - клиенты ВУЗ-банка совершаются порядка 14 тысяч транзакций. Самые популярные у клиентов услуги мобильного банка - оплата сотовой связи и различных услуг, а также переводы денег между своими счетами, в том числе пополнение вкладов, и карты родных и близких.

Мобильный банкинг может быть подключен при оформлении любой услуги банка и является бесплатным для клиента.

Просмотров: 1642
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 712
3 (+2) Россельхозбанк 419
4 (-1) Банк «РОССИЯ» 393
5 (+1) Банк «Открытие» 346
6 (-2) ПСБ банк 339
7 Райффайзенбанк 227
8 Абсолют Банк 196
9 (+9) ВУЗ-банк 182
10 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 140
11 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 120
12 (+3) Банк УРАЛСИБ 115
13 (-2) Альфа-Банк 112
14 Примсоцбанк 112
15 (+1) Московский кредитный банк 105
16 (-6) РОСБАНК 92
17 (-4) Запсибкомбанк 76
18 (-1) Экспобанк 69
19 (+1) СДМ-Банк 46
20 (+1) Банк СОЮЗ 37
на 06.06.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее