Отказаться от наличных - просто. Стартовала федеральная социальная рекламная кампания "Стопнал"

Отказаться от наличных - просто. Стартовала федеральная социальная рекламная кампания "Стопнал"
В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени стартовала социальная информационная кампания «Стопнал». Проводят её Финансовая группа «Лайф», которую в Уральском регионе представляет ВУЗ-банк, и компания LifePay при поддержке Министерства финансов Российской Федерации. Цель кампании - популяризация безналичной формы расчетов среди предприятий и их клиентов. «Скажи «нет!» наличным, переходи на карты», - такой призыв бросает бизнесменам Финансовая группа «Лайф» и компания LifePay.

Сегодня до сих пор более 70% операций по банковским картам - это снятие наличных. Большинство граждан зачастую снимают наличные средства с карт в день получения зарплаты, чтобы затем расплачиваться наличными. Бытует мнение, что причина - в низкой финансовой грамотности потребителей. Однако, это не так. Сегодня даже в Москве, традиционно лидирующей по использованию банковских карт, расплатиться картой можно далеко не везде. Особенно, если речь идет о небольших торговых точках и сервисных предприятиях, при покупке товаров, доставляемых на дом и приобретаемых на рынках. На самом деле массовое развитие безналичных платежей тормозит отсутствие инфраструктуры, которая позволяла бы людям повсеместно расплачиваться картами, а предприятиям - принимать карты у клиентов.

Новые технологии, такие как мобильный эквайринг, могут помочь предприятиям снизить расходы на кассовые операции, расположить к себе потребителя и развивать бизнес.

В ходе социальной кампании предпринимателей призывают принимать к оплате банковские карты. Кроме этого, предпринимателей информируют об эксперименте по онлайн фискализации. В ходе него предприниматели тестируют функцию передачи информации с кассовых аппаратов в налоговую в электронном виде. Эксперимент проходит по инициативе Министерства финансов РФ на основании Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 № 657. Компания LifePay участвует в эксперименте по фискализации как один из поставщиков IT-решения для предприятий и организаций.

Сочетание технологии эквайринга и фискализации контрольно-кассовой техники - это возможность работать без кассового аппарата, то есть избавить бизнес от прямых и косвенных расходов на его содержание (ежегодная перерегистрация и проверки кассовых машин больше не нужны), комментируют в компании LifePay. Десятки тысяч российских предприятий и индивидуальных предпринимателей уже сегодня принимают оплату по картам с помощью технологии LifePay.

«Переход от наличных платежей к безналичным расчетам по картам при нынешних потребностях экономики и уровне развития технологий - шаг логичный и необходимый», - говорит Александр Железняк, председатель правления финансовой группы «Лайф» (Пробизнесбанк, Солидарность, Газэнергобанк, ВУЗ-банк, Экспресс-Волга, Пойдем!). «Наши корпоративные клиенты, особенно малый бизнес, быстро осваивают новые технологии и отмечают улучшение бизнес показателей. Особенно это работает в таких сегментах как такси, доставка еды на дом, курьерские службы, салоны красоты, кафе и рестораны и некоторых других. В наших отделениях мы призываем бизнес принимать карты, разъясняем им плюсы работы в «белую». С помощью мобильных и онлайн технологий мы можем построить мир без наличных. От этого выиграет бизнес, потребители и национальная финансовая система», - резюмирует он.

В ходе кампании во всех крупнейших городах России появились рекламные щиты с информацией о мобильном эквайринге и об эксперименте (кампания проходит в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Волгограде, Саратове и Самаре).

Одновременно организаторы запустили интернет-сайт www.stopnal.ru и телефонную линию, чтобы консультировать предпринимателей по техническим вопросам организации приема платежей по картам и участия в эксперименте по фискализации.

LifePay - поставщик технологии mPOS для приема платежей по картам. В отличие от классического эквайринга, технология mPOS превращает в платежный терминал любой современный смартфон или планшет. Технология позволяет снизить расходы бизнеса на эквайринг в 8-10 раз и может использоваться как в стационарных, так и в мобильных торговых точках (такси, интернет-магазины, доставляющие товары на дом, точки уличной торговли и общественного питания и пр.). LifePay является лидером на российском рынке mPOS (от Mobile Point of Sale), компания обработала уже более 500 млн платежей клиентов, количество подключенных пользователей - более 35 тысяч.

Финансовая группа «Лайф» обслуживает более 200 тысяч предприятий и почти 4 миллиона частных клиентов. По количеству отделений (более 800) группа входит в пятерку крупнейших российских банков. Обслуживание малого бизнеса - одно из основных направлений деятельности банков группы. В Уральском регионе решение LifePay предлагает ВУЗ-банк.

Просмотров: 2108
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 784
3 Россельхозбанк 745
4 ПСБ банк 487
5 Банк «Открытие» 387
6 (+1) Альфа-Банк 354
7 (-1) Райффайзенбанк 325
8 Абсолют Банк 252
9 Банк УРАЛСИБ 150
10 (+4) Примсоцбанк 101
11 РОСБАНК 95
12 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 87
13 (-1) СКБ-банк 83
14 (+1) Банк «РОССИЯ» 79
15 (-5) Запсибкомбанк 77
16 (+2) Экспобанк 48
17 Азиатско-Тихоокеанский Банк 42
18 (+2) Банк «Вятич» 36
19 ВУЗ-банк 35
20 (-4) СДМ-Банк 35
на 26.05.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее