"На крыльях возможностей!": Транскапиталбанк объявляет о ребрендинге

04.07.14∕15:00

"На крыльях возможностей!": Транскапиталбанк объявляет о ребрендинге
23 июня 2014 года ТрансКапиталБанк представил свой новый фирменный стиль и логотип. Ребрендинг проводится в рамках реализации общей стратегии Банка и отражает идею поступательного развития через постоянные изменения. Новый логотип Банка символизирует крылья, олицетворяющие полет и движение ввысь. Сопровождающий слоган «На крыльях возможностей!» лаконично и точно отражает философию Банка, его стратегию и клиентскую политику.

«Ребрендинг ТрансКапиталБанка - это не просто внешнее изменение логотипа. Это новая значимая ступень нашего роста. Более 20 лет мы вместе со своими клиентами двигались вперед и вверх, постоянно развиваясь. В рамках своей долгосрочной стратегии ТрансКапиталБанк постоянно осваивает новые для себя ниши. Параллельно с развитием традиционного бизнеса по работе с корпоративными клиентами, три года назад Банк вышел на рынок массовой розницы. Одновременно значительно большее внимание стало уделяться развитию направления малого и микробизнеса. В результате масштабные изменения постепенно произошли в большинстве бизнес-процессов и коснулись всех областей работы Банка, что потребовало пересмотра концептуальной идеологии нашего имиджа в целом. Наша внутренняя эволюция логичным образом продолжилась во внешнем обновлении, результатом которого и стал ребрендинг. Новый логотип Банка - яркий, современный, динамичный и эмоциональный. Я уверена, что он найдет исключительно положительный отклик со стороны наших клиентов и партнеров» - комментирует Ольга Викторовна Грядовая, председатель правления ТрансКапиталБанка.

Новый фирменный стиль банка разработан агентством BBDO Branding, которое имеет большой опыт работы с брендами-лидерами финансового рынка. Он отражает уже существующие ценности Банка - созидательность, динамика, вдохновение - и одновременно подчеркивает его стремление двигаться вперед. Также новый стиль отчетливо перекликается с экологической составляющей деятельности Банка, которая является одним из приоритетных направлений его социальной политики и реализуется, в том числе, в ряде программ по финансированию энергосберегающих проектов и решений, направленных на сохранение окружающей среды.

«Новый визуальный образ - это квинтэссенция позитива и искренности, которых так не хватает в банковском секторе, - говорит Ольга Коновалова, Генеральный директор агентства BBDO Branding. - Живая графика и цветовая гамма ярких тонов сообщают потребителю о клиентоориентированности и создают атмосферу доверия. Динамичный и символичный знак легко запоминается благодаря распознаваемому образу птицы, оставаясь при этом достаточно серьезным за счет своей абстрактности».

Просмотров: 1683
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 29.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее