ВУЗ-банк поддержал проект Модного дома "Соло Дизайн"

23.04.13∕11:54

ВУЗ-банк поддержал проект Модного дома "Соло Дизайн"
21 апреля, в Екатеринбургском театре оперы и балета состоялся модный показ коллекции дизайнера Наталии Соломеиной. Представление «BLOSSOM dressing» объединило fashion-шоу с балетной постановкой художественного руководителя театра Вячеслава Самодурова. При этом гости мероприятия могли не только насладиться модным показом и современным танцем, но и стать акционером крупнейших российских компаний. Такую возможность клиентам предоставил партнер проекта - ВУЗ-банк.

ВУЗ-банк и Наталию Соломеину связывают давние отношения сотрудничества.

- Наталия Соломеина является клиентов нашего банка уже около 15 лет. За это время мы поняли, что нас многое объединяет. И, прежде всего, клиентоориентированность и максимально индивидуальный продукт. Как у Наталии не может быть двух совершенно одинаковых платьев, так и мы разным клиентам не предлагаем однотипные финансовые решения. Найти подход к каждому и обеспечить высокое качество услуги - вот над чем мы работаем, хоть и в разных сферах, - говорит Надежда Падурина, директор департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка по продажам.

ВУЗ-банк предоставил гостям показа возможность оценить свои продукты: в режиме онлайн сотрудницы банка принимали заявки на оформление кредитной карты, которую в том числе возможно украсить индивидуальным дизайном. Также каждый желающий мог сделать первый шаг к своей мечте, заработав на нее с помощью покупки корзин акций. Участники получили возможность прямо на месте сформировать свою корзину из акций крупнейших федеральных компаний, составляющих основу экономику страны.

- Мы хотели показать, что стать акционером и зарабатывать на акциях, которые уже через несколько лет принесут существенный доход, может каждый. И начать вкладывать в акции можно с любых сумм, даже с самых небольших, - прокомментировал Алексей Лопарев, начальник Управления продаж и развития финансовых продуктов ОАО «ВУЗ-банк». Он также отметил, мода, как и финансовые рынки, очень изменчива. А по длине юбки можно судить об благополучии экономики: например, юбки-мини - показатель того, что экономика вышла из кризиса.

Отметим, что зрителями представления «BLOSSOM dressing» были около 700 человек. Темой шоу стала неоклассника. В музыке, в танце и в дизайне одежды было представлено умение сочетать современность и классику.

Просмотров: 1333
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 712
3 (+2) Россельхозбанк 419
4 (-1) Банк «РОССИЯ» 393
5 (+1) Банк «Открытие» 346
6 (-2) ПСБ банк 339
7 Райффайзенбанк 227
8 Абсолют Банк 196
9 (+9) ВУЗ-банк 182
10 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 140
11 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 120
12 (+3) Банк УРАЛСИБ 115
13 (-2) Альфа-Банк 112
14 Примсоцбанк 112
15 (+1) Московский кредитный банк 105
16 (-6) РОСБАНК 92
17 (-4) Запсибкомбанк 76
18 (-1) Экспобанк 69
19 (+1) СДМ-Банк 46
20 (+1) Банк СОЮЗ 37
на 06.06.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее