"Юниаструм Банк": Как, по мнению клиентов, должны выглядеть банковские карты

"Юниаструм Банк": Как, по мнению клиентов, должны выглядеть банковские карты

Банковские карты должны выглядеть ярко и привлекательно – таковы результаты опроса, проведенного «Юниаструм Банком» среди посетителей официального сайта.

23,8% участников опроса ответили, что банковские карты должны выглядеть ярко и привлекательно. Второй по популярности ответ – «стильно» - 21,2% опрошенных. Чуть более 20% респондентов считают, что главное в дизайне банковских карт это отражение корпоративного стиля банка-эмитента. Почти 17% опрошенных хотели бы, чтобы их банковская карта выглядела индивидуально. 15,5% респондентов за строгий и лаконичный дизайн. Всего 1,6% из тех, кто принял участие в опросе, ответили, что дизайн банковской карты для них не важен.

Что касается изображения, размещаемого банками на картах, большинство опрошенных (41,2%) предпочли бы видеть на своей карте графический рисунок. Самым непопулярным ответом на вопрос «Что, на Ваш взгляд, должно быть изображено на банковской карте?» стали герои мультфильмов. Видеть их на банковской карте хотели бы только 3,5% участников опроса. Такой, на первый взгляд, популярный вариант как «животные» выбрали 7,6% участников опроса. Почти четверть респондентов (22,2%) считают, что лучшим украшением банковской карты являются достопримечательности и памятники архитектуры, еще 19,8% хотели бы иметь карту, на которой изображен пейзаж.

В августе 2012 года «Юниаструм Банк» запустил конкурс среди молодых дизайнеров – профессионалов и любителей - на разработку дизайна банковских карт. Прием работ на конкурс продлится до конца октября. Предложить свой вариант дизайна и оценить работы участников конкурса можно на сайте http://students.uniastrum.ru/ . В период с 1 по 15 ноября экспертный совет конкурса выберет трех победителей. С автором лучшей дизайн-концепции «Юниаструм Банк» заключит контракт на сумму 100 000 рублей, авторы двух других идей получат в качестве приза планшеты Apple iPad.

«В целом, результаты опроса не явились для нас неожиданными – держатели банковских карт становятся все более требовательными и к самому продукту, и к его оформлению, - отмечает Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова. - Это дает банкам толчок к дальнейшему развитию, мы постоянно работаем над созданием продуктов с дополнительными опциями и новым дизайном, которые делают жизнь наших клиентов комфортнее и ярче».

Источник: КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО) (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2172800030434 от 20.01.2017)

Просмотров: 839
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 712
3 Россельхозбанк 530
4 ВУЗ-банк 432
5 (+1) Райффайзенбанк 305
6 (-1) Банк «Открытие» 277
7 (+1) ПСБ банк 239
8 (-1) Абсолют Банк 196
9 (+1) Примсоцбанк 146
10 (+12) Банк Русский Стандарт 128
11 (-2) Московский кредитный банк 124
12 (-1) Альфа-Банк 96
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 86
14 (+7) Кольцо Урала 67
15 Банк «НЕЙВА» 67
16 ЧЕЛИНДБАНК 64
17 (+3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 61
18 (-1) СДМ-Банк 52
19 (-5) СКБ-банк 50
20 (-1) Экспобанк 42
на 25.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее