Банк "НЕЙВА" - Новые возможности системы удаленного доступа "БАНК-ДИРЕКТ"

27.09.12 11:59

Банк "НЕЙВА" - Новые возможности системы удаленного доступа "БАНК-ДИРЕКТ"
Уважаемые клиенты!

Ежемесячно в СУД «БАНК-ДИРЕКТ» появляются функциональные новинки, которые расширяют технологические возможности удаленного сервиса и создают условия для еще более удобной, эффективной работы в системе.

Если вы еще не успели воспользоваться системой «БАНК-ДИРЕКТ» и оценить новые «фишки», предлагаем ознакомиться с подборкой функциональных изменений последних трех месяцев:

1.Сервис «Рекомендую!». Теперь получить месяц бесплатного обслуживания стало еще проще: кликнув на баннер «РекомеNдую!», вы можете отправить контрагенту короткое рекомендательное письмо на обслуживание по РКО. Если по Вашей рекомендации клиент откроет счет, то Банк дарит 1 месяц бесплатного обслуживания на ТП «Базовый» клиенту-рекомендателю.

2. Возможность выставления периода получения смс-сообщений от Банка. Клиентам и ранее предоставлялась возможность самостоятельно выставить временной период получения смс-сообщений, с введением нового функционала подобные «ночные часы затишья» установлены по умолчанию для отправки информационных SMS.

3. Акцепт и отказ от акцепта платежного требования. Появилась возможность акцепта и отказа от акцепта платежного требования, выставленного в адрес клиента Банка. При поступлении персонального уведомления о выставленном требовании из формы этого же уведомления можно незамедлительно перейти в заявление на акцепт/отказ от акцепта, где данные будут заполнены автоматически.

4. Уведомление о выставлении платежного требования. При выставлении платежного требования к расчетному счету, клиент теперь будет получать уведомление по настроенным каналам связи (персональные уведомления, SMS, e-mail).

5. В стандартных формах заявлений добавилось Заявление на расторжение дополнительного соглашения на выпуск корпоративной карты.

6. Усовершенствована форма Заявления на открытие депозита. Теперь, создавая заявление, можно тут же более детально узнать основные условия оформляемого депозита, поскольку все основные параметры депозита подставляются в форму автоматически.

7. Реализована возможность копирования объектов справочника и шаблонов платежей. Если уполномоченное лицо является распорядителем по нескольким организациям, нет необходимости заводить объекты во всех организациях, достаточно завести один объект и скопировать в нужную организацию.

8. Выписки в формате 1С. Сейчас возможность выгрузки выписок в формате 1С предоставлена и для клиентов, не использующих СУД «Банк-Директ», а совершающих расчеты на бумажных носителях.

9. Автоматизирована проверка индетнификатора страны. При совершении валютных переводов автоматизирована проверка идентификатора страны из свифт-кода и кода в поле Код страны (поля из - 57 ABD. Банк получателя).

10. Возможность использования справочника другого клиента. Если уполномоченное лицо является распорядителем по нескольким организациям, то предоставлена возможность воспользоваться объектами из справочника другого клиента. (Справочник: мои контрагенты, группа контрагентов, назначение платежа).

Просмотров: 963
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 958
3 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 926
4 Банк «Открытие» 510
5 (+2) Райффайзенбанк 488
6 Московский кредитный банк 306
7 (-2) ПСБ банк 299
8 Азиатско-Тихоокеанский Банк 188
9 Альфа-Банк 185
10 Абсолют Банк 183
11 Банк «РОССИЯ» 153
12 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 137
13 Примсоцбанк 129
14 (+4) Уральский банк реконструкции и развития 96
15 (-1) Банк УРАЛСИБ 95
16 (-1) ВУЗ-банк 79
17 Банк «НЕЙВА» 64
18 (+1) СДМ-Банк 58
19 (+1) СКБ-банк 57
20 (+2) Экспобанк 53
на 06.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее