ЛОКО-Банк начинает изменение корпоративного стиля

ЛОКО-Банк начинает изменение корпоративного стиля
ЛОКО-Банк начинает кампанию по изменению фирменного стиля. В рамках рестайлинга будут обновлены логотип и корпоративные цвета, при этом сохранена узнаваемость и преемственность бренда.

- Вкусы потребителей меняются, и мы, учитывая потребности наших клиентов, меняемся вместе с ними. При помощи рестайлинга мы закрепляем восприятие ЛОКО-Банка как современного универсального финансового института, - комментирует Дмитрий Крюков, председатель Правления КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО). - Наш бренд стал более ярким и динамичным, при этом выполнена одна из главных задач - сохранение узнаваемости банка, ассоциации с устойчивостью, надежностью и достижениями за 18 лет работы.

Основа корпоративного знака осталась без изменений. Однако в цвета добавлено яркости: оттенки синего и насыщенного жёлтого символизируют все ту же надежность и устойчивость, но уже для разных категорий клиентов - для физических лиц, для малого, среднего и крупного корпоративного бизнеса. На смену резким линиям знака пришли более мягкие, но в то же время четкие контуры - символ гибкости и индивидуального подхода к любому клиенту. Неотъемлемой частью знака стала «кнопка» - квадрат со скругленными краями - символ инноваций и высокотехнологичных финансовых продуктов ЛОКО-Банка.

Иван Разумов, директор по маркетингу КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО): - Первый корпоративный стиль и логотип банка были разработаны в 1996 году. За прошедшие годы из консервативного финансового института, работающего исключительно с юридическими лицами и VIP-клиентами, ЛОКО-Банк вырос в одного из крупнейших игроков универсального банковского рынка России. Мы продолжаем развиваться и двигаться вперед, и наш новый стиль олицетворяет именно тот ритм, в котором мы сейчас работаем.

Внедрение нового стиля будет происходить последовательно. В первую очередь предстоит обновление полиграфических носителей - деловой и рекламной продукции, форм внутреннего документооборота, затем - элементов оформления офисов. Также будет полностью модернизирован корпоративный сайт. Весь комплекс работ, связанных с рестайлингом, планируется завершить в 2013 году.

Просмотров: 932

В статье:

Метки:

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 831
3 ПСБ банк 713
4 (+2) Московский кредитный банк 392
5 Банк «Открытие» 387
6 (+1) Райффайзенбанк 363
7 (-3) Россельхозбанк 302
8 Примсоцбанк 225
9 Абсолют Банк 176
10 Альфа-Банк 174
11 (+7) Солидарность Банк 148
12 (+3) СКБ-банк 147
13 (+1) Банк «НЕЙВА» 146
14 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 144
15 (-3) Кольцо Урала 132
16 (+4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 113
17 (-1) Экспобанк 99
18 (-5) Банк УРАЛСИБ 95
19 (-2) Банк «РОССИЯ» 89
20 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 83
на 20.10.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее