"АК БАРС" Банк внедрил систему управления инцидентами на основе Microsoft System Center 2012

25.09.12∕10:35

"АК БАРС" Банк внедрил систему управления инцидентами на основе Microsoft System Center 2012
«АК БАРС» Банк завершил внедрение системы управления инцидентами на основе Microsoft System Center Service Manager 2012. Решение позволило вывести качество управления ИТ-услугами на новый уровень и обеспечить исполнение и автоматизированный контроль соглашений об уровне обслуживания. По оценкам «АК БАРС» Банка, количество рутинных операций уже за первые недели эксплуатации решения сократилось минимум на 60%.

Система стала необходимой платформой для дальнейшей оптимизации внутренних процессов в соответствии с методологией ITSM.

«Ключевой целью проекта является систематизация операционной деятельности департамента информационных технологий Банка, а также повышение эффективности взаимодействия с пользователями и внутренних процессов департамента, что в итоге позволит получить единый инструмент управления ИТ-сервисами и ИТ-активами, - отмечает Максим Дубков, директор Департамента информационных технологий «АК БАРС» Банка. - Используемое прежде решение не обеспечивало необходимую нам гибкость, которую предложил Microsoft System Center 2012. Фактически мы создали CRM для ИТ. Мы уже получаем обратную связь, определяя и анализируя проблемные места инфраструктуры и делая аргументированные прогнозы развития ИТ. Это повышает прозрачность ИТ для бизнеса.

В рамках проекта был проведен аудит используемых в Банке систем и произведена их классификация. На основе классификации и принадлежности систем к бизнес-процессам был разработан каталог услуг, а также определены и зафиксированы целевые уровни обслуживания(SLA).

«Внедрение системы такого класса является очень сложной и комплексной задачей. При реализации подобного рода проекта особенно важно помнить, что сама по себе система - это всего лишь инструмент. Ключевым критерием его успешности является готовность ИТ-подразделения менять свои внутренние процессы и даже свое мышление, - отметил Рустем Маннанов, начальник отдела системной архитектуры Департамента Информационных Технологий «АК БАРС» Банка. - Мы проделали огромную работу, выстраивая правильные SLA, обучая сотрудников. Именно этот процесс занял больше всего времени, тогда как само внедрение, которое проходило силами нашего департамента, завершилось в очень короткие сроки - за 2 месяца. Впрочем, следует отметить, что также важно выбирать правильные технологии, которые должны помогать повышать эффективность работы и предоставлять все необходимые инструменты для быстрого решения новых задач. Такой технологией для нас стал новый Microsoft System Center 2012».

В настоящее время система по управлению инцидентами запущена в эксплуатацию. Ее используют около 130 специалистов ИТ-департамента, которые обслуживают около 3000 сотрудников.

В дальнейшем «АК БАРС» Банк планирует обновить и другие используемые продукты семейства System Center до новой версии System Center 2012 и осуществить между ними интеграцию. В результате ИТ-специалисты получат единую среду для комплексного управления ИТ-услугами и ИТ-активами и их мониторинга.

«Повышение эффективности управления всеми ИТ-активами и сервисами является актуальной задачей для многих компаний. Мы очень рады, что «АК БАРС» Банк выбрал Microsoft System Center 2012 в качестве платформы для оптимизации ИТ-процессов, - сказал Василий Маланин, менеджер по продуктам для ЦОД Microsoft в России. - Мы уверены, что с помощью единого интегрированного решения Microsoft для управления корпоративной инфраструктурой ИТ-департамент поможет бизнес-подразделениям повысить продуктивность, сократить расходы и ускорить развитие бинеса на качественно новом уровне».

Информация об ОАО «АК БАРС» БАНК

Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (Открытое акционерное общество) зарегистрирован в ЦБ РФ и успешно работает на финансовом рынке России с 1993 года. Банк располагает всеми видами существующих в Российской Федерации банковских лицензий и оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов. Стабильность деятельности Банка гарантирует оплаченный уставный капитал в размере 28,2 млрд. руб. Величина собственного капитала на 1 июля 2011 г. составляет 38,2 млрд. руб. Активно развивается филиальная сеть «АК БАРС» Банка, насчитывающая 20 филиалов в Республике Татарстан, 23 филиала в крупных городах России, 183 дополнительных офиса, 140 операционных касс, 13 операционных офисов и 1 передвижной пункт кассовых операций. «АК БАРС» Банк входит в двадцатку крупнейших кредитно-финансовых структур России, занимая 20-е место по размеру собственного капитала и 19-е - по размеру активов.

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе - на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. Лицензирование продуктов Microsoft на территории Российской Федерации, как и во всех других Европейских странах, производит компания Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL). Все ссылки на лицензионные транзакции с участием Microsoft сделаны MIOL. С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года - ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык). Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Просмотров: 931
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+7) Альфа-Банк 948
3 Сбербанк (Уральский банк) 870
4 (+2) Абсолют Банк 654
5 (-3) РОСБАНК 536
6 (+1) Банк «Открытие» 443
7 (+15) СКБ-банк 418
8 (-4) Солидарность Банк 352
9 (+1) Запсибкомбанк 290
10 (-5) Россельхозбанк 274
11 (-3) Примсоцбанк 242
12 Банк УРАЛСИБ 173
13 Банк «НЕЙВА» 159
14 Уральский банк реконструкции и развития 144
15 Банк «РОССИЯ» 116
16 (+2) ВУЗ-банк 106
17 СДМ-Банк 104
18 (+1) Экспобанк 104
19 (+1) Банк СОЮЗ 95
20 (+5) Райффайзенбанк 87
на 25.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее