В Казани представлена новая стратегия развития малого и среднего бизнеса Банка Москвы

19.09.12∕11:59

В Казани представлена новая стратегия развития малого и среднего бизнеса Банка Москвы
В Казани в конференц-зале отеля «Мираж» состоялась пресс-конференция, посвященная новой стратегии развития среднего и малого бизнеса Банка Москвы в Республике Татарстан.

В пресс-конференции приняли участие Владимир Воейков, Член Правления Банка Москвы и Лилия Богачева, Директор филиала Банка Москвы в Казани.

В ходе пресс-конференции были рассмотрены основные направления и возможности развития малого и среднего бизнеса Банка Москвы в Республике, озвучены стратегические цели и задачи филиала Банка в Казани.

Начиная с 2011 года, когда Банк Москвы вошел в Группу ВТБ, основной упор в работе Банка сделан на развитие бизнеса в сегменте средних и малых предприятий: внедряются специальные модели продаж, предлагаются продукты Банка, исходя из потребностей региональных предприятий.

Среди основных целей Банка Москвы в сегменте СМБ на 2012 год были отмечены - рост кредитного портфеля клиентов СМБ в 1,9 раза (до 83 млрд руб.), рост ресурсной базы клиентов СМБ в 1,5 раза (до 100 млрд руб.).

«По нашим экспертным оценкам, на сегодняшний день доля Банка в сегменте кредитования СМБ - 0,7%, по привлечению ресурсов - 1,4%. К 2014 году в регионах присутствия мы намерены увеличить долю до 5-6%. У Банка Москвы есть все возможности для выполнения поставленных целей - доверие клиентов, сильный бренд, команда профессиональных сотрудников, востребованные продукты и современные технологии», - отметил Владимир Воейков.

Участники пресс-конференции рассказали о новых инструментах и технологиях Банка в работе с СМБ. Новая модель обслуживания среднего бизнеса предполагает персональный подход к каждому клиенту, а широкая линейка продуктов позволяет быстро реагировать на потребности компаний и быть конкурентоспособными по условиям обслуживания. В Банке существуют различные программы кредитования для поддержки предприятий среднего и малого бизнеса, расширена продуктовая линейка для управления свободными денежными средствами компаний. Особое место отведено сотрудничеству с одним из крупнейших операторов по проведению электронных аукционов ОАО «Единая электронная торговая площадка». В ближайших планах Банка Москвы - развитие продуктовой линейки в целях расширения возможности участия предприятий СМБ в аукционах и обеспечения финансированием всех стадий выполнения государственного заказа.

Затрагивая тему развития Банка Москвы в Татарстане, были озвучены основные задачи, стоящие перед филиалом, среди которых - рост кредитного портфеля клиентов СМБ в 2,4 раза, рост объема привлеченных ресурсов от клиентов СМБ в 2,8 раз.

По словам спикеров, основная цель Банка Москвы - занять ведущие позиции на банковском рынке Республики Татарстан.

Для внедрения новых продуктов и технологий для клиентов СМБ, банк внес изменения в кадровый состав подразделений, обслуживающих корпоративных клиентов. Филиал активно сотрудничает с ведущими промышленными организациями Республики, с предприятиями, являющимися флагманами промышленности и торговли, а также с муниципальными образованиями Татарстана.

Просмотров: 871
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 753
3 Россельхозбанк 625
4 ПСБ банк 426
5 Банк «Открытие» 301
6 Альфа-Банк 263
7 (+2) СКБ-банк 207
8 Абсолют Банк 203
9 (-2) Райффайзенбанк 176
10 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 88
11 (-1) Банк УРАЛСИБ 87
12 Примсоцбанк 86
13 (-2) РОСБАНК 73
14 (+1) Банк «РОССИЯ» 54
15 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 38
16 (+2) МЕТКОМБАНК 32
17 (+11) Плюс Банк 31
18 (+2) БКС Банк 27
19 Запсибкомбанк 27
20 (+1) Банк «НЕЙВА» 24
на 28.05.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее