Промсвязьбанк внедряет SMS-помощника для контакт-центра

14.09.12∕10:22

Промсвязьбанк внедряет SMS-помощника для контакт-центра
Промсвязьбанк запустил новый сервис для клиентов, пользующихся контакт-центром банка: важная информация, запрашиваемая у специалистов контакт-центра, будет продублирована и отправлена на телефон клиенту по SMS.

Так, клиенты смогут получить по SMS точные адреса офисов банка в требуемом районе, телефоны, контакты партнеров, реквизиты счетов, телефоны различных служб банка, приглашение в офис для заключение договора и другую необходимую информацию.

«Часть информации очень сложно воспринять исключительно на слух – поэтому мы дублируем для наших клиентов все важные детали, которые могут потеряться или быстро забыться. Мы и далее намерены развивать подобные сервисы и стараться, чтобы общение с контакт-центром Промсвязьбанка было для каждого клиента приятным и помогало быстро решать необходимые вопросы», - прокомментировала запуск нового сервиса директор департамента дистанционного обслуживания Ольга Цегельная.
Просмотров: 744
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 767
3 (-2) Абсолют Банк 682
4 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 507
5 (+1) Банк «Открытие» 429
6 (-2) ПСБ банк 419
7 (+1) Райффайзенбанк 375
8 (-1) Альфа-Банк 293
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 254
10 (-1) РОСБАНК 226
11 Примсоцбанк 177
12 Уральский банк реконструкции и развития 168
13 (+4) СКБ-банк 131
14 (+2) Банк «НЕЙВА» 116
15 Экспобанк 110
16 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 105
17 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 99
18 (+2) Банк СОЮЗ 97
19 (-5) Запсибкомбанк 90
20 (+1) Кольцо Урала 86
на 01.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее