Промсвязьбанк внедряет SMS-помощника для контакт-центра

Промсвязьбанк внедряет SMS-помощника для контакт-центра
Промсвязьбанк запустил новый сервис для клиентов, пользующихся контакт-центром банка: важная информация, запрашиваемая у специалистов контакт-центра, будет продублирована и отправлена на телефон клиенту по SMS.

Так, клиенты смогут получить по SMS точные адреса офисов банка в требуемом районе, телефоны, контакты партнеров, реквизиты счетов, телефоны различных служб банка, приглашение в офис для заключение договора и другую необходимую информацию.

«Часть информации очень сложно воспринять исключительно на слух – поэтому мы дублируем для наших клиентов все важные детали, которые могут потеряться или быстро забыться. Мы и далее намерены развивать подобные сервисы и стараться, чтобы общение с контакт-центром Промсвязьбанка было для каждого клиента приятным и помогало быстро решать необходимые вопросы», - прокомментировала запуск нового сервиса директор департамента дистанционного обслуживания Ольга Цегельная.
Просмотров: 802
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 831
3 ПСБ банк 713
4 (+2) Московский кредитный банк 392
5 Банк «Открытие» 387
6 (+1) Райффайзенбанк 363
7 (-3) Россельхозбанк 302
8 Примсоцбанк 225
9 Абсолют Банк 176
10 Альфа-Банк 174
11 (+7) Солидарность Банк 148
12 (+3) СКБ-банк 147
13 (+1) Банк «НЕЙВА» 146
14 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 144
15 (-3) Кольцо Урала 132
16 (+4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 113
17 (-1) Экспобанк 99
18 (-5) Банк УРАЛСИБ 95
19 (-2) Банк «РОССИЯ» 89
20 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 83
на 20.10.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее