Промсвязьбанк внедряет SMS-помощника для контакт-центра

14.09.12 10:22

Промсвязьбанк внедряет SMS-помощника для контакт-центра
Промсвязьбанк запустил новый сервис для клиентов, пользующихся контакт-центром банка: важная информация, запрашиваемая у специалистов контакт-центра, будет продублирована и отправлена на телефон клиенту по SMS.

Так, клиенты смогут получить по SMS точные адреса офисов банка в требуемом районе, телефоны, контакты партнеров, реквизиты счетов, телефоны различных служб банка, приглашение в офис для заключение договора и другую необходимую информацию.

«Часть информации очень сложно воспринять исключительно на слух – поэтому мы дублируем для наших клиентов все важные детали, которые могут потеряться или быстро забыться. Мы и далее намерены развивать подобные сервисы и стараться, чтобы общение с контакт-центром Промсвязьбанка было для каждого клиента приятным и помогало быстро решать необходимые вопросы», - прокомментировала запуск нового сервиса директор департамента дистанционного обслуживания Ольга Цегельная.
Просмотров: 778
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 908
3 Банк «Открытие» 650
4 Райффайзенбанк 576
5 Россельхозбанк 377
6 Абсолют Банк 304
7 ПСБ банк 268
8 Альфа-Банк 231
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 188
10 РОСБАНК 167
11 Примсоцбанк 156
12 (+1) Московский кредитный банк 130
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 129
14 СКБ-банк 101
15 ВУЗ-банк 96
16 Банк «НЕЙВА» 81
17 Экспобанк 77
18 Кольцо Урала 68
19 Плюс Банк 59
20 Банк УРАЛСИБ 56
на 06.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее