Банк Хоум Кредит имеет вкус к кредитам наличными

11.09.12 10:26

Как довести бизнес до совершенства, а клиентов до высокого уровня удовлетворенности банковским сервисом. Итоги пресс-завтрака.

На пресс-завтраке, посвященном приоритетам развития Банка Хоум Кредит, руководящий состав дирекции «Урал» поделился с журналистами своими достижениями и идеями дальнейшего развития бизнеса как в регионе, так и в целом по стране.

Одним из интереснейших направлений для банка на сегодня является сегмент кредитов наличными. По словам Михаила Балабанова, руководителя дирекции «Урал» Банка Хоум Кредит, именно этот продукт стал для банка драйвером роста. С начала года портфель по таким кредитам увеличился на 72% и достиг 89,4 млрд рублей. Для сравнения, на конец 2011 года эта цифра равнялась 51,9 млрд рублей. На достигнутом решено не останавливаться. С целью развития банка, и в том числе увеличения выдачи кредитов наличными, банк организовал широкую сеть продаж, усовершенствовал маркетинговую политику, переобучил кадры, расширил продуктовую линейку. В настоящее время банк организует микроофисы продаж в магазинах, торговых центрах, телекоммуникационных компаниях. Если раньше в такой точке продаж было доступно только pos-кредитование, то сегодня здесь же менеджеры банка предложат клиентам и кредиты наличными (а в некоторых - и депозиты). В концепцию расширения каналов обслуживания укладывается и сотрудничество банка с компанией Ростелеком, мини-офисы банка размещаются прямо в салонах этой компании. Пока услугами банка на территории офиса Ростелекома могут воспользоваться только жители Урала и Поволжья. Но в дальнейшем опыт будет транслироваться на всю страну. Подобное сотрудничество тестируется с компанией МТС и Мегафон.

В банке одним из важнейших моментов считают совершенствование сервиса. «Продукт должен быть понятен клиенту. Поэтому мы отказались от мелкого шрифта и „звездочек“, могу признаться, на избавление всех документов банка от сносок в виде „звездочек“ пришлось потратить немалые деньги, зато в настоящее время наши договоры понятны любому среднему потребителю, умещаются на одной странице, не несут в себе никаких неожиданностей для клиентов», - рассказывает Михаил Балабанов. По словам представителей банка, в дальнейшем для большего удобства потребителям будет предлагаться «меню» с банковскими продуктами, по аналогии с «Макдоналдсом» - за спиной у консультантов будут размещаться панели, на которых будут представлены основные продукты банка. Сумма, срок, процентная ставка, ежемесячный платеж - эту информацию клиент сможет увидеть и проанализировать без труда в первый же момент обращения в точку продаж.

«Узкие места» ведения бизнеса банк постоянно отслеживает с помощью данных исследований «Тайный покупатель». Весь руководящий состав оценивает несколько раз в год, какие моменты оказались при посещении тайным клиентом банка проблемными. В частности, в настоящий момент менеджер, который при общении с клиентами злоупотребляет банковской терминологией, получает «минус». По словам представителей банка, человек должен ощущать себя, как в магазине, когда для покупки продукта ему вовсе не нужно обладать какими-то специальными знаниями. И работники банка должны говорить на простом языке, понятном рядовому потребителю.

На вопрос журналистов, не хочет ли банк прийти на рынок корпоративных клиентов, ответ был однозначный - «нет». Рынок этот в Банке Хоум Кредит посчитали высококонкурентным и откровенно признались, что на таком рынке нужно уметь работать, а такого опыта у банка нет. Желания его нарабатывать, набивая себе шишки, тоже не наблюдается. Зато Хоум Кредит вышел на новый клиентский сегмент - теперь и для VIP-клиентов здесь появились условия, в Екатеринбурге обслужиться с комфортом можно по адресу: ул. Карла Либкнехта, 23. Будет банк развивать и карточный бизнес, видит смысл в кобрендовых предложениях, одно из которых пообещали презентовать в ближайшем будущем. Не жалуется банк и на количество своих вкладчиков. Объем депозитов и текущих счетов клиентов вырос за 6 месяцев на 64,8% и составил 115,9 млрд рублей. Плюс ко всему, в сегменте pos-кредитования банк по-прежнему остается одним из лидеров, он занимает на сегодня 22,3% рынка.

Просмотров: 1116
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 713
3 (+2) Райффайзенбанк 477
4 Банк «Открытие» 445
5 (+3) ПСБ банк 281
6 Альфа-Банк 250
7 Россельхозбанк 213
8 (+3) Примсоцбанк 138
9 (+5) Московский кредитный банк 131
10 (-7) Абсолют Банк 128
11 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 110
12 РОСБАНК 103
13 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 97
14 (-1) СКБ-банк 86
15 (+6) Банк «Фридом Финанс» 86
16 (+9) ВУЗ-банк 71
17 Кольцо Урала 57
18 (-2) Банк «РОССИЯ» 50
19 (-1) Плюс Банк 44
20 (-5) Банк «НЕЙВА» 37
на 08.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее