Промсвязьбанк вступил в Национальную ассоциацию контактных центров

07.09.12∕10:40

Промсвязьбанк вступил в Национальную ассоциацию контактных центров
Промсвязьбанк стал членом ассоциации организаций по поддержке инновационного развития Национальная ассоциация контактных центров (National Association of Contact Centers).

Вступление в членский состав ассоциации позволит Промсвязьбанку быть в курсе технологических новинок, изучать успешный передовой опыт (в том числе международный) в индустрии контактных центров, а также получить постоянный доступ к маркетинговым, бенчмаркинговым и другим видам аналитических исследований, проводимым ассоциацией, включая оценку уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в контактных центрах.

Ассоциация имеет статус гостевого члена European Confederation of Contact Center Organisations (Европейская конфедерация контактных центров), активно участвует в крупнейших международных профессиональных и отраслевых объединениях с целью развития рынка.

Национальная ассоциация контактных центров учреждена в 2010 году, ее приоритетными задачами является создание информационного пространства для обмена опытом и знаниями, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации персонала, а также развития бизнеса и индустрии контактных центров в России и странах региона.

Промсвязьбанк активно развивает для своих клиентов возможность получения информации через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка могут получить информацию по картам (доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности), по кредитам (размер задолженности: сумму и дату ожидаемого платежа, общую сумму задолженности), по счетам и вкладам (остаток по счету). Также Промсвязьбанк предложил своим клиентам сервис «Звонок с сайта».

Контакт-центр Промсвязьбанка занимает второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия.

Просмотров: 908

В статье:

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 767
3 (-2) Абсолют Банк 682
4 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 507
5 (+1) Банк «Открытие» 429
6 (-2) ПСБ банк 419
7 (+1) Райффайзенбанк 375
8 (-1) Альфа-Банк 293
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 254
10 (-1) РОСБАНК 226
11 Примсоцбанк 177
12 Уральский банк реконструкции и развития 168
13 (+4) СКБ-банк 131
14 (+2) Банк «НЕЙВА» 116
15 Экспобанк 110
16 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 105
17 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 99
18 (+2) Банк СОЮЗ 97
19 (-5) Запсибкомбанк 90
20 (+1) Кольцо Урала 86
на 01.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее