В Челиндбанке обсудили южно-уральский брендинг

04.09.12∕12:45

В Челиндбанке обсудили южно-уральский брендинг
22 августа в конференц-зале Челиндбанка состоялся Hi Brend Weekеnd - мероприятие, предшествующее традиционной одноименной международной конференции, которая проходит в регионе в осенний деловой сезон.

Темой прошедшего мероприятия стал «Брендинг Южного Урала как драйвер развития регионального бизнеса». Его участниками стали бизнесмены, специалисты по маркетингу и коммуникациям, чиновники, блогеры, представители СМИ. Среди вопросов, предложенных для обсуждения, были развитие собственного бизнеса, формирование системы продвижения своих товаров и услуг, поиск партнеров и возможностей для новых проектов.

Ключевым спикером Hi Brend Weekеnd выступил Андрей Пуртов, эксперт по брэндингу и развитию, член экспертного совета при Роспатенте по совершенствованию российского законодательства в области интеллектуальной собственности.

Организаторы мероприятия: рекламное агентство «Иероглиф», ООО «МакГрупп».

Партнеры: ОАО «ЧЕЛИНДБАНК», журнал «Деловой Квартал».

Источник: ЧЕЛИНДБАНК

Просмотров: 791
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 880
3 (-1) Альфа-Банк 878
4 СКБ-банк 786
5 Абсолют Банк 722
6 Банк «Открытие» 640
7 РОСБАНК 544
8 (+1) Россельхозбанк 522
9 (-1) Солидарность Банк 280
10 Запсибкомбанк 274
11 Банк УРАЛСИБ 261
12 (+6) Райффайзенбанк 185
13 (-1) Примсоцбанк 170
14 Азиатско-Тихоокеанский Банк 152
15 (+4) ОТП Банк 115
16 (+8) Банк «Фридом Финанс» 99
17 (-4) Банк «НЕЙВА» 93
18 (+2) СДМ-Банк 92
19 (-2) Уральский банк реконструкции и развития 85
20 (-5) Банк СОЮЗ 84
на 29.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее