ВУЗ-банк - В России растет популярность дистанционных платежей

ВУЗ-банк - В России растет популярность дистанционных платежей
В России среди интернет-пользователей растет популярность дистанционных платежей. Таковы результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI). Самый распространенный способ оплаты покупок в интернете - банковские карточки.

Банковский пластик сохраняет лидерство среди возможных инструментов безналичной оплаты товаров и услуг. Электронные деньги (Webmoney, Яндекс-деньги и пр.) - второй по популярности способ безналичных платежей в интернете. На третьем месте - платежи за товары и услуги через личный кабинет системы интернет-банкинг. Причем популярность данного способа оплаты выросла за последний год наиболее сильно. Если год назад платежи через интернет-банк делал каждый пятый пользователь интернета (22%), то в августе 2012 г. - практически каждый третий, выяснил опрос НАФИ.

Банковскую карту для безналичных платежей чаще используют женщины, чему мужчины (61% против 56% соответственно). А оплату электронными деньгами, наоборот, предпочитают мужчины (52% против 33%).

Банковская статистика подтверждает - популярность дистанционных платежей увеличивается, причем активно растет число транзакций в адрес поставщиков товаров и услуг через интернет. «То, что банковские карты лидируют среди способов электронной оплаты не удивительно. Это наиболее понятный и быстрый инструмент. Кроме того, еще одним преимуществом пластика является полное отсутствие банковской комиссии. Также у интернет-пользователей есть возможность оформить виртуальную карту, созданную специально для безналичных расчетов в Сети. Клиенту открывается карточный счет, после чего он может оплачивать товары и услуги в онлайн-магазинах и аукционах всего мира. Возможность пополнять карту через «Электронный банк» только на сумму покупки защищает средства от мошенничества и помогает контролировать расходы», - отмечают в Управлении банковских карт и дистанционного обслуживания ВУЗ-банка.

За 2011 год жители Урала совершили порядка 700 тысяч операций по картам Visa и MasterCard, выпущенных ВУЗ-банком. За первое полугодие 2012 г. рост числа операций в торгово-сервисной сети составил 25 % по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года.

Интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в 2011-2012 годах. Подробно ознакомиться с результатами можно на сайте агентства.

Просмотров: 1341
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 712
3 Россельхозбанк 530
4 ВУЗ-банк 432
5 (+1) Райффайзенбанк 305
6 (-1) Банк «Открытие» 277
7 (+1) ПСБ банк 239
8 (-1) Абсолют Банк 196
9 (+1) Примсоцбанк 146
10 (+12) Банк Русский Стандарт 128
11 (-2) Московский кредитный банк 124
12 (-1) Альфа-Банк 96
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 86
14 (+7) Кольцо Урала 67
15 Банк «НЕЙВА» 67
16 ЧЕЛИНДБАНК 64
17 (+3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 61
18 (-1) СДМ-Банк 52
19 (-5) СКБ-банк 50
20 (-1) Экспобанк 42
на 25.09.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее