ВУЗ-банк - В России растет популярность дистанционных платежей

20.08.12∕11:48

ВУЗ-банк - В России растет популярность дистанционных платежей
В России среди интернет-пользователей растет популярность дистанционных платежей. Таковы результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI). Самый распространенный способ оплаты покупок в интернете - банковские карточки.

Банковский пластик сохраняет лидерство среди возможных инструментов безналичной оплаты товаров и услуг. Электронные деньги (Webmoney, Яндекс-деньги и пр.) - второй по популярности способ безналичных платежей в интернете. На третьем месте - платежи за товары и услуги через личный кабинет системы интернет-банкинг. Причем популярность данного способа оплаты выросла за последний год наиболее сильно. Если год назад платежи через интернет-банк делал каждый пятый пользователь интернета (22%), то в августе 2012 г. - практически каждый третий, выяснил опрос НАФИ.

Банковскую карту для безналичных платежей чаще используют женщины, чему мужчины (61% против 56% соответственно). А оплату электронными деньгами, наоборот, предпочитают мужчины (52% против 33%).

Банковская статистика подтверждает - популярность дистанционных платежей увеличивается, причем активно растет число транзакций в адрес поставщиков товаров и услуг через интернет. «То, что банковские карты лидируют среди способов электронной оплаты не удивительно. Это наиболее понятный и быстрый инструмент. Кроме того, еще одним преимуществом пластика является полное отсутствие банковской комиссии. Также у интернет-пользователей есть возможность оформить виртуальную карту, созданную специально для безналичных расчетов в Сети. Клиенту открывается карточный счет, после чего он может оплачивать товары и услуги в онлайн-магазинах и аукционах всего мира. Возможность пополнять карту через «Электронный банк» только на сумму покупки защищает средства от мошенничества и помогает контролировать расходы», - отмечают в Управлении банковских карт и дистанционного обслуживания ВУЗ-банка.

За 2011 год жители Урала совершили порядка 700 тысяч операций по картам Visa и MasterCard, выпущенных ВУЗ-банком. За первое полугодие 2012 г. рост числа операций в торгово-сервисной сети составил 25 % по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года.

Интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в 2011-2012 годах. Подробно ознакомиться с результатами можно на сайте агентства.

Просмотров: 1267
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Банк «Открытие» 639
3 (-1) ПСБ банк 632
4 Россельхозбанк 551
5 Альфа-Банк 535
6 Райффайзенбанк 477
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 437
8 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 433
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 364
10 Уральский банк реконструкции и развития 359
11 Абсолют Банк 293
12 РОСБАНК 244
13 (+8) СДМ-Банк 142
14 Примсоцбанк 136
15 (-2) Солидарность Банк 129
16 (+4) Банк «Фридом Финанс» 110
17 (+2) Банк «РОССИЯ» 102
18 Банк СОЮЗ 95
19 (-3) СКБ-банк 66
20 (-3) Плюс Банк 66
на 09.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее