ВТБ24 укрепляет позиции лидера розничного рынка по качеству обслуживания

14.10.11∕10:21

ВТБ24 укрепляет позиции лидера розничного рынка по качеству обслуживания
По итогам независимого ежегодного исследования клиентской удовлетворенности, проводимого шведской компанией EPSI, ВТБ24 вновь занял первое место среди российских банков.

При этом отрыв индекса удовлетворенности ВТБ24 от других банков, включая Сбербанк и Альфа-банк, увеличился по сравнению с 2010 годом. Текущее значение индекса клиентской удовлетворенности EPSI по ВТБ24 составляет 77,7 балла. У ближайшего конкурента (Альфа-банка) значение индекса клиентской удовлетворенности составляет 75,6 баллов.

Динамика клиентской удовлетворенности в 2011 году в целом по отрасли - отрицательная (-1,1% к 2010 году). Положительная динамика клиентской удовлетворенности зафиксирована только по трем банкам: ВТБ24, Сбербанк и Альфа-банк. При этом динамика этого показателя у ВТБ24 самая высокая +3,4% к 2010 году. У Сбербанка динамика показателя +2,5% к 2010 году. У Альфа-банка динамика показателя +1% к 2010 году.

Исследование проводилось методом телефонного опроса по случайной выборке порядка 2000 розничных клиентов различных российских банков.

Источник: ВТБ24

Просмотров: 676

Метки:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) ВТБ
3 (-1) Альфа-Банк
4 ВУЗ-банк
5 Россельхозбанк
6 Промсвязьбанк
7 Уральский банк реконструкции и развития
8 Абсолют Банк
9 Восточный банк
10 Запсибкомбанк
на 22.04.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее