БАНК УРАЛСИБ сообщает о начале весенней рекламной кампании по потребительскому кредитованию

БАНК УРАЛСИБ сообщает о начале весенней рекламной кампании по потребительскому кредитованию
БАНК УРАЛСИБ сообщает о начале весенней федеральной рекламной кампании по потребительскому кредитованию для физических лиц. В ходе кампании задействованы федеральное радио, интернет, пресса, реклама на транспорте, а также местная пресса в малых городах, что обеспечивает необходимый охват целевой аудитории.

В центре коммуникации один из флагманских продуктов БАНКА УРАЛСИБ - кредит «Удобный». О потребительских свойствах «Удобного» красноречиво говорит его название - данный кредит предоставляется без залога и поручителей на срок от 1 до 5 лет по предъявлению всего двух документов: паспорта гражданина РФ и копии трудовой книжки, заверенной работодателем. Срок рассмотрения заявки - 1 день.

Получить подробную информацию о программах потребительского кредитования БАНКА УРАЛСИБ можно по ссылке


БАНК УРАЛСИБ (www.bankuralsib.ru) входит в число ведущих российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. БАНК УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. Согласно рейтингам РБК, по итогам 1 полугодия 2010 года БАНК УРАЛСИБ входит в тройку лидеров по кредитованию малого и среднего бизнеса, количеству собственных банкоматов и объему эмитированных пластиковых карт. По данным банковских рейтингов, БАНК УРАЛСИБ входит в ТОП-10 крупнейших банков по объему чистых активов, по объёму кредитов, выданных физическим лицам, а также по объему депозитов физических и юридических лиц.
Просмотров: 4158
Читайте нас в