Услуга «Интернет-Банк» была внедрена в кредитном учреждении в 2008 году, но активно развиваться начала год назад. Была проведена модернизация системы дистанционного банковского обслуживания, благодаря этому расширен спектр дистанционных услуг и повышен уровень обслуживания клиентов. Как сообщил Председатель Правления Банка «Резерв» Дмитрий Зайцев, дальнейшее улучшение технического уровня системы «Интернет-Банк» - одно из приоритетных направлений Стратегии развития Банка «Резерв». «Наш банк - относительно небольшой, и для нас важен каждый клиент. Сегодня юридических лиц привлекает удобство работы и доступность сервисов банка в любое время, проведение расчетов и получение информации в режиме on-line. Система «Интернет-Банк», действующая сегодня в Банке «Резерв», гарантирует надежность и безопасность коммуникаций с банком за счет сертифицированных средств криптозащиты и дополнительных механизмов обеспечения безопасности. В том числе банк предлагает клиентам в качестве радикальной меры для защиты от хищений вредоносными программами (троянами) секретных ключей электронно-цифровой подписи использоватьUSB-токены «iBank 2 Key». Кроме того, «Интернет-Банк» интегрирован с общепринятыми бухгалтерскими системами, - отметил Д.Зайцев.
Также в 2010 году в Банке «Резерв» были введены услуга «SMS-Банкинг» для корпоративных клиентов» (SMS-информирование о состоянии расчетного счета) и система срочных электронных платежей (БЭСП), позволяющая сократить сроки поступления денег на банковский счет получателя платежа.