ВУЗ-банк провел для своих ведущих клиентов полезный и интересный тренинг, который, как оценили сами участники обучения, очень даже пригодится в бизнесе
На вопрос, зачем банку обучать даже не сотрудников, клиентов, ответили, что, на их взгляд, интеллектуальные инвестиции в партнеров - это выгодно.
Как отметил директор Александр Ворончихин, руководитель проекта Отдела привлечения корпоративных клиентов ВУЗ-банка:
«Мы заинтересованы в успешности бизнеса наших клиентов, в финансовой устойчивости их компаний, имеющих в активе высокообразованных, интеллектуальных сотрудников». На тренинг пришли представители екатеринбургских предприятий малого и среднего бизнеса, специализирующиеся на строительстве жилых и нежилых зданий, продаже автомобилей, алкогольной продукции, на производстве кондитерских изделий, на поставках строительной техники. Сам тренинг прошел в форме живого общения, с элементами соревнования между участниками. Практически все участники признались, что испытывают, порой, проблемы с аргументацией при переговорах и хотели бы научиться приемам, которые помогут им добиваться успеха в деловом общении. Тренер был выбран по результатам обучения сотрудников ВУЗ-банка. Обучение сотрудников проводится во всех банках, а вот бесплатные тренинги, с участием настоящих профи для собственных клиентов - это находка ВУЗ-банка.
На тренинге побывала Юлия Зиберт