Сбербанк потратит на внедрение нового бренда 2,5 млрд рублей

24.09.20 16:41

Переход будет постепенным

Сбербанк потратит на внедрение нового бренда  2,5 млрд рублей

На внедрение нового бренда Сбербанк планирует потратить дополнительно (помимо плановых расходов) 2,5 млрд рублей в течение следующих 5-6 лет. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Офисы нового формата будут появляться в регионах уже в следующем году. «Мы планируем, что в следующем году в каждом регионе появится два-три таких офиса. Банкоматы будут меняться планово: теперь, как только аппарат будет подлежать замене, его сменит банкомат нового образца, представленный на конференции. Задачи поменять все банкоматы сразу не стоит», - рассказал Ведяхин.

Изначально поменяются все цифровые и электронные каналы и интернет сайты, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут также заменяться на новые по мере необходимости, говорится в сообщении банка.

Сегодня прошла онлайн-конференция СберКонф, где Сбербанк официально представил свой новый бренд «Сбер».

Просмотров: 1103
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 24.10.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее