МКБ запускает новый формат обслуживания МКБ Премиум

19.08.2020 10:14
Скопировать ссылку
МКБ запускает новый формат обслуживания МКБ Премиум

Московский кредитный банк (МКБ) объявляет о запуске нового формата обслуживания МКБ Премиум с набором привилегий и сервисов для клиентов.

МКБ Премиум – это готовые финансовые решения с улучшенными условиями по всей линейке продуктов, нефинансовые привилегии, персональный менеджер, комфортное обслуживание в уютных выделенных зонах отделений.

«Новый формат премиального обслуживания позволит предоставлять нашим клиентам качественный сервис, формировать индивидуальные финансовые стратегии и подбирать наиболее подходящие решения для управления собственным капиталом, - рассказал заместитель председателя правления МКБ Алексей Косяков, – Для клиентов премиального сегмента классического банковского обслуживания уже недостаточно. В условиях тенденции снижения ставок по вкладам, приоритетом для них становится возможность диверсификации денежных средств в более доходные активы».

«Открыты первые выделенные зоны МКБ Премиум в офисах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, постепенно их количество будет расти», - отметила Нина Макухина, начальник управления по работе с премиальными клиентами МКБ.

Чтобы стать клиентом МКБ Премиум, необходимо соблюдение одного из условий: размещение совокупных активов (среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента и средств в инвестиционных и страховых продуктах партнеров банка) в размере от двух миллионов рублей, либо наличие пакета карточных услуг «Премиальный».

Источник:
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1978)
Просмотров: 1000
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.