ВТБ Лизинг разработал личный кабинет операционного лизинга

22.05.20 10:59

ВТБ Лизинг разработал личный кабинет операционного лизинга

ГК ВТБ Лизинг и компания Bell Integrator завершили проект разработки и внедрения личного кабинета клиента операционного лизинга. После его запуска любой клиент, арендующий транспортные средства, сможет получать необходимую информацию и заказывать услуги в режиме онлайн, повышая эффективность управления автопарком. Автоматизация обслуживания позволит лизингодателю нарастить объем услуг без увеличения трудозатрат и численности штата специалистов.

Новый личный кабинет представляет собой удобное рабочее пространство для оперативного получения информации о договоре аренды, а также для заказа новых услуг. В нем есть все необходимое для эффективной работы:

  • информация о договорах аренды (договорная документация, транспортные средства, договоры страхования, штрафы за нарушение ПДД, отчет об арендуемом автопарке);
  • возможность заказа новых услуг;
  • возможность обмена сообщениями и файлами;
  • индивидуальные предложения и акции.

Настройки профиля клиента позволяют предоставить доступ в кабинет не только руководству компании и сотрудникам, ответственным за автопарк, но и тем, кто непосредственно пользуется автомобилем. В связи с этим общее число пользователей системы может превысить десятки тысяч человек, в то время как сам личный кабинет будет использоваться круглосуточно.

С 2019 года клиенты ВТБ Лизинг могут воспользоваться личным кабинетом финансового лизинга, в котором содержатся данные по всем лизинговым договорам, транспортным средствам, страховым полисам и штрафам ГИБДД (для транспорта, зарегистрированного в ГИБДД на ВТБ Лизинг). Там же представлена информация о внесенных платежах и указаны даты последующих, хранятся счета-фактуры, а также персональные спецпредложения и акции.

«ВТБ Лизинг активно движется в сторону концепции „безбумажной компании“. Сегодня у нас большинство операций проходят в режиме онлайн, так же, как и внутренние бизнес-процессы. Мы постепенно переводим в электронный формат всю работу с документами. При этом важно, что у наших клиентов тоже есть возможность оперативно обращаться к ним, так же как и следить за состоянием своих договоров, и контролировать состояние автопарка. Мы стремимся удовлетворить потребность рынка в интерактивном формате онлайн-коммуникации, чтобы упростить взаимодействие для наших клиентов, и постоянно дорабатываем функционал сайта компании», — отметил операционный директор ГК ВТБ Лизинг Сергей Маринич.

Просмотров: 536

В статье:

Метки:

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 584
3 (+1) Райффайзенбанк 439
4 (-2) Сбербанк (Уральский банк) 424
5 ПСБ банк 418
6 (+1) Банк «Открытие» 316
7 (-1) Московский кредитный банк 306
8 Альфа-Банк 294
9 Уральский банк реконструкции и развития 204
10 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 179
11 Банк УРАЛСИБ 157
12 (-2) Абсолют Банк 154
13 (-1) Примсоцбанк 143
14 (+1) ВУЗ-банк 141
15 (-1) СКБ-банк 88
16 (+4) Экспобанк 49
17 (+1) Банк «Фридом Финанс» 44
18 (+1) Кольцо Урала 40
19 (+3) СДМ-Банк 40
20 (-4) ЧЕЛИНДБАНК 34
на 11.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее