#НЕМАЛОВАЖНЫЙ: Банк «Открытие» и «Национальная Медиа Группа» запустили социальный проект в поддержку предпринимателей

29.04.20 16:34

#НЕМАЛОВАЖНЫЙ: Банк «Открытие» и «Национальная Медиа Группа» запустили социальный проект в поддержку предпринимателей

Банк «Открытие» совместно с «Национальной Медиа Группой» запустили социальный проект в поддержку малого и среднего бизнеса России — #немаловажный.

До конца мая предприниматели могут рассказать о своей деятельности, продуктах и услугах и бесплатно получить продвижение бизнеса в аккаунте проекта @nemalovazhny в Instagram, а также увидеть рекламный ролик компании на ресурсах «Национальной Медиа Группы», включая digital-форматы и федеральные телеканалы: «Первый развлекательный СТС», «СТС LOVE», «Че», «Домашний», «Телеканал REN-TV» и «Петербург — 5 канал». Ежедневно в эфир будут выходить 30-секундные ролики с рекламными сообщениями предпринимателей.

Стать участником инициативы может представитель малого или среднего бизнеса из любого региона России. Для этого необходимо записать короткую видеовизитку с рассказом о себе и своем бизнесе и отправить ее на почту проекта — nemalovazhny@gmail.com.

Для продвижения проекта объединятся аккаунты каналов, звезд и блогеров в соцсетях. Важной частью инициативы станет аккаунт @nemalovazhny в Instagram, где будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании. Оказать поддержку малому бизнесу сможет каждый пользователь социальной сети, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании.

Надия Черкасова, заместитель президента — председателя правления банка «Открытие»: «Предприниматели — это люди, которые постоянно развиваются, рискуют, меняют подходы, ищут новые решения. Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. И мы помогаем тем, кто не принял сложившиеся обстоятельства и нашел силы идти вперед. Тем, у кого, как и у нас, девиз — «Не принимай, предпринимай!» Таких людей мы называем «неприниматели». И мы даем им возможность заявить о себе в эфире федеральных каналов, помогаем с рекламой их бизнеса».

Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы: «Сегодня большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период. Мы хотим поддержать тех, кто не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места, предоставив предпринимателям возможность рассказать о своих историях миллионной аудитории телеканалов и пользователям наших цифровых ресурсов».

Просмотров: 606
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 760
3 Россельхозбанк 655
4 (+1) ПСБ банк 439
5 (-1) Банк «Открытие» 435
6 Райффайзенбанк 326
7 Примсоцбанк 158
8 Уральский банк реконструкции и развития 141
9 Абсолют Банк 133
10 СКБ-банк 115
11 Азиатско-Тихоокеанский Банк 94
12 Альфа-Банк 76
13 Московский кредитный банк 69
14 ВУЗ-банк 63
15 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 56
16 Банк «НЕЙВА» 51
17 Банк СОЮЗ 49
18 Банк «РОССИЯ» 47
19 (+1) Кольцо Урала 47
20 (-1) Банк «Фридом Финанс» 44
на 13.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее