«Алиса, подбери кредитную карту»: Райффайзенбанк запускает свой навык для виртуального помощника

02.04.20∕14:28

«Алиса, подбери кредитную карту»: Райффайзенбанк запускает свой навык для виртуального помощника
Пользователи сервисов «Яндекс» могут узнать о продуктах Райффайзенбанка, подобрать кредитную карту и оставить заявку на звонок менеджера банка, просто поговорив с «Алисой». Райффайзенбанк разработал и запустил новый навык для голосового помощника, которым пользуются более 45 млн россиян[1].

«Разговорные AI становятся частью все большего числа девайсов и стремительно набирают популярность среди пользователей во всем мире, меняя в том числе и потребительские привычки. Мы также отмечаем тренд на рост популярности голосового ввода, поэтому планируем развивать это направление. Наша цель - сделать так, чтобы продукты и услуги были доступны клиентам в тех каналах, где им удобно», - пояснил Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.

Что умеет навык «Райффайзенбанк»

Активировав голосового помощника на любом устройстве (станция, навигатор, мобильный телефон, в браузере и пр.), нужно просто сказать: «Алиса, запусти навык Райффайзенбанк».

Алиса теперь умеет отвечать на общие вопросы клиентов про продукты банка: потребительские кредиты, дебетовые и кредитные карты, инвестиционные продукты. Кроме того, Алиса научилась подбирать кредитную карту, исходя из пожеланий и предпочтений клиента. Она задаст пользователю ряд вопросов, например, что ему интереснее, мили или бонусные баллы, и исходя из ответов, предложит наиболее подходящий продукт (Travel Rewards или карту «110 дней»).

Чтобы завершить оформление заявки, Алиса попросит пользователя дать согласие на обработку персональных данных, уточнит имя и номер телефона. В ближайшее время с клиентом свяжется сотрудник банка, чтобы оформить продукт.

Навык будет расширяться, и в перспективе Алиса сможет помочь с персональным выбором дебетовых карт, накопительных и страховых продуктов Райффайзенбанка.

Что «под капотом»

Навык Алисы был создан совместной командой разработки банка и платформы вендора. Развитием направления будет заниматься Райффайзенбанк. Реплики голосового помощника и стиль общения проработаны командой контакт-центра банка исходя из опыта консультирования клиентов по продуктам и позиционирования бренда Райффайзенбанка.

Просмотров: 600
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 676
3 Россельхозбанк 523
4 ПСБ банк 357
5 Банк «Открытие» 271
6 Райффайзенбанк 261
7 Альфа-Банк 244
8 Абсолют Банк 190
9 Банк УРАЛСИБ 138
10 (+1) Запсибкомбанк 89
11 (-1) РОСБАНК 82
12 СКБ-банк 75
13 Уральский банк реконструкции и развития 69
14 Примсоцбанк 68
15 Банк «РОССИЯ» 62
16 СДМ-Банк 45
17 Азиатско-Тихоокеанский Банк 44
18 Экспобанк 37
19 ВУЗ-банк 27
20 Банк «Вятич» 26
на 25.05.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее