ВТБ запустил интернет- продажи продукции бренда Cartier

ВТБ запустил интернет- продажи продукции бренда Cartier

ВТБ одним из первых на российском рынке реализовал решение по онлайн-оплате ювелирных изделий. Нововведение позволяет покупателям делать покупки дома без необходимости посещать магазин и использовать наличные деньги, что является крайне важным фактором в нынешней ситуации. Решение было разработано для ювелирного и часового дома Cartier, входящего в Richemont Luxury Group.

Клиенты бренда Cartier могут выбирать ювелирные изделия на сайте и после дистанционной консультации с амбассадором ювелирного дома оплачивать покупки онлайн. Оплата происходит по прямой закрытой платежной ссылке с использованием карт международных платежных систем или смартфона с технологией бесконтактной оплаты.

«Банк ВТБ одним из первых внедрил данную услугу на российском рынке благодаря накопленному опыту в разработке и реализации инновационных платежных решений. Являясь одним из лидеров на рынке эквайринга, мы постоянно развиваем новые направления, следуя за потребностями наших клиентов. В нынешних условиях компаниям важно сохранить клиентский поток, предоставив людям возможность совершать покупки из дома. Данное решение позволит ювелирному дому привлечь еще большее количество клиентов», — прокомментировал Александр Боциев, начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент ВТБ.

Янина Новицкая, Управляющий Директор Cartier Россия и СНГ, отметила: «Сегодня с активным развитием мобильных технологий наш сайт и профили в социальных сетях стали полноценной витриной, позволяющей не только посмотреть наши ювелирные изделия, но и проконсультироваться онлайн и совершить покупку, не посещая магазина. Онлайн-продажа ювелирных изделий позволит нам выйти за пределы Москвы и Санкт-Петербурга и значительно расширить зоны присутствия нашего бренда в России».

Развитие электронной коммерции в сфере торговли ювелирными изделиями является новым и перспективным направлением, которое стало возможным благодаря современной IT- инфраструктуре банков, а также в связи с принятием Постановления Правительства РФ № 1542 от 30.11.2019 «О внесении изменения в Правила продажи товаров дистанционным способом», которое легитимизовало интернет-торговлю драгоценными и ювелирными изделиями на территории России.

Просмотров: 182

В статье:

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 767
3 (-2) Абсолют Банк 682
4 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 507
5 (+1) Банк «Открытие» 429
6 (-2) ПСБ банк 419
7 (+1) Райффайзенбанк 375
8 (-1) Альфа-Банк 293
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 254
10 (-1) РОСБАНК 226
11 Примсоцбанк 177
12 Уральский банк реконструкции и развития 168
13 (+4) СКБ-банк 131
14 (+2) Банк «НЕЙВА» 116
15 Экспобанк 110
16 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 105
17 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 99
18 (+2) Банк СОЮЗ 97
19 (-5) Запсибкомбанк 90
20 (+1) Кольцо Урала 86
на 01.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее