Исследование УБРиР: коронавирус увел клиентов в онлайн

20.03.20∕13:39

Исследование УБРиР: коронавирус увел клиентов в онлайн

Ажиотаж вокруг темы коронавируса подогрел интерес пользователей к дистанционным каналам банковского обслуживания. К такому выводу пришли аналитики Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проанализировав транзакционную активность клиентов с начала 2020 года.

По статистике, уже с середины февраля количество онлайн-транзакций при оплате продуктов выросло на 30% по сравнению с началом года. Покупки в интернет-магазинах стали делать на 40% чаще, использование финансовых сервисов для проведения платежей в интернете (Qiwi, Rapida-online, Yandex.Money и других) увеличилось на 30%.

«Думаю, всплеск активности связан с введенными мерами по сдерживанию распространения коронавируса в России. На фоне массовых сообщений о необходимости уделять повышенное внимание безопасности и охране своего здоровья люди стремятся минимизировать личное общение и переходят на дистанционное управление своими финансами, - считает руководитель направления транзакционного бизнеса УБРиР Денис Дергачев. - УБРиР - ответственный банк. Мы заботимся о здоровье наших клиентов и не хотим подвергать их опасности, поэтому постарались максимально улучшить и упростить их работу в дистанционных каналах - в интернет-банке и мобильном приложении».

Так, в октябре прошлого года в мобильном приложении была запущена акция по оплате услуг по QR-коду без комиссий. Увидев насколько сервис популярен у клиентов в нынешних условиях, банк решил не вводить комиссии по этому виду платежей. С помощью этого сервиса можно оплатить коммунальные услуги, детский сад, штрафы и прочее - любые квитанции, на которые нанесен QR-код. Кроме того, у пользователей есть возможность поделиться оплаченной ранее квитанцией. Для оплаты нужно всего лишь зайти в раздел «Платежи» в мобильном приложении, выбрать «Оплата по QR-коду», отсканировать код на квитанции и подтвердить оплату.

«Мы напоминаем нашим клиентам, что все свои ежедневные операции - перевод с карты на карту, оплату коммунальных платежей, услуг телефонной связи и интернета можно совершать в несколько кликов в дистанционных каналах. Кроме того, в интернет-банке и мобильном приложении можно с легкостью гасить ежемесячные платежи по кредитам. Приятный бонус дистанционных каналов еще и в том, что открывая онлайн-вклады, все наши клиенты получают надбавку к ставке. Переводя управление своими финансами в дистанционные каналы, клиент только выигрывает», - резюмировал Денис Дергачев.

Просмотров: 598
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 862
3 (+3) ПСБ банк 646
4 Банк «Открытие» 588
5 (-4) Абсолют Банк 481
6 (+1) Альфа-Банк 392
7 (-2) Райффайзенбанк 360
8 Сбербанк (Уральский банк) 240
9 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 205
10 (+7) Уральский банк реконструкции и развития 119
11 Банк «НЕЙВА» 111
12 (-3) Банк УРАЛСИБ 107
13 (+1) Экспобанк 105
14 (-1) СКБ-банк 103
15 (-3) Примсоцбанк 94
16 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 79
17 (+15) Банк «Фридом Финанс» 79
18 (+3) Плюс Банк 73
19 (-3) Кольцо Урала 71
20 (-5) РОСБАНК 70
на 04.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее