Количество клиентов Family Office ВТБ выросло в полтора раза

19.02.20∕10:55

Количество клиентов Family Office ВТБ выросло в полтора раза

По итогам 2019 года число клиентов Family Office ВТБ увеличилось в полтора раза. Сегодня сервис используют более 4 тыс. семей. Наибольшим спросом он пользуется в Москве, Казани, Владивостоке, Санкт-Петербурге и Самаре. За прошлый год клиентам было оказано более 2,5 тыс. налоговых консультаций, более 600 консультаций в сфере наследственного планирования и преемственности.

Family Office — это финансово-правовая экосистема для VIP-клиента и членов его семьи. Услуга доступна для клиентов с активами в среднем от 150 млн руб. Команда Family Office работает во всех городах присутствия ВТБ, недавно география была расширена за счет выхода сервиса в Тюмень, Уфу и Иркутск. Услуга является наиболее востребованным инструментом для балансирования семейных интересов и комплексной защиты капитала. С 2018 года доля проникновения этих услуг в Private Banking ВТБ выросла вдвое. Сегодня ее использует практически 20% VIP-клиентов ВТБ. Наиболее востребованными направлениями являются налоговый консалтинг, структурирование личных активов, альтернативные инвестиции. Активно набирают популярность ЗПИФ, который клиенты выбирают, как аналог трастов, консультирование в области субсидиарной ответственности и создание стратегий преемственности: пошаговых инструкций, включающих процесс передачи активов, нивелирование юридических рисков, а также образовательные программы для молодых наследников.

«Мы видим, насколько актуален наш Family Office, ставший частью современной экосистемы ВТБ Private Banking для эффективного управления капиталом наших клиентов.

Качественного и комплексного семейного финансового офиса не хватало на российском рынке. Поэтому так стремительно растет число наших VIP-клиентов, привыкших к высокому уровню сервиса и профессиональной экспертизы ВТБ и доверяющих нашему Family Office. В планах на этот год — увеличение консультаций, оказываемых в рамках данного сервиса, — на 40-50%, наращивание клиентской базы — в 1,5 раза», — прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер, старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ.

«Востребованность услуги Family Office и банка-советника, способного предвидеть правовые и финансовые риски, очевидны. Задача Семейного финансового офиса — обеспечить защиту клиента от рыночных и нормативных рисков, от корпоративных конфликтов, попыток недружественного захвата бизнеса, раздела состояния в результате бракоразводного процесса и иных рисков изменения отношений внутри семьи. Для этого в арсенале у нас есть большое количество инструментов, которые подбираются в зависимости от решаемой задачи: начиная от брачных и корпоративных договоров, заканчивая частными семейными фондами и ЗПИФ», — отметила Наталья Бирюкова, руководитель дирекции ВТБ Family Office.

Просмотров: 249
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+1) Россельхозбанк 862
3 (+3) ПСБ банк 646
4 Банк «Открытие» 588
5 (-4) Абсолют Банк 481
6 (+1) Альфа-Банк 392
7 (-2) Райффайзенбанк 360
8 Сбербанк (Уральский банк) 240
9 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 205
10 (+7) Уральский банк реконструкции и развития 119
11 Банк «НЕЙВА» 111
12 (-3) Банк УРАЛСИБ 107
13 (+1) Экспобанк 105
14 (-1) СКБ-банк 103
15 (-3) Примсоцбанк 94
16 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 79
17 (+15) Банк «Фридом Финанс» 79
18 (+3) Плюс Банк 73
19 (-3) Кольцо Урала 71
20 (-5) РОСБАНК 70
на 04.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее