Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты Альфа-Банка получили уникальный сервис — дистанционную смену кодового слова. На первом этапе сервис доступен для 250 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это почти половина клиентской базы малого и среднего бизнеса.
В ближайшее время доступ к сервису будет предоставлен для всей клиентской базы.

Кодовое слово используется для аутентификации и обеспечения безопасной работы при обращении уполномоченного лица компании в колл-центр банка (например, за информацией по истории операций по своим счетам).

Теперь уполномоченное лицо компании может изменить кодовое слово самостоятельно в любое время без посещения отделения банка.

Для этого необходимо оставить заявку в интернет-банке, после чего на мобильный телефон поступит звонок через систему IVR (Interactive Voice Response — интерактивное голосовое сообщение). Уполномоченному лицу будет предложено ввести новое кодовое слово на клавиатуре мобильного телефона в тональном режиме. При этом прежнее кодовое слово указывать не потребуется.
Вся процедура занимает 2-3 минуты, полностью автоматизирована и происходит без участия сотрудника банка.

«Бывают случаи, что уполномоченное лицо просто не помнит кодовое слово. Чтобы восстановить его, раньше требовался личный визит в отделение банка. Мы нашли решение, как предоставить клиенту сервис по смене кодового слова дистанционно и моментально, обеспечив безопасность процесса. Новая функция существенно повышает удобство и комфорт клиента при взаимодействии с банком, при этом обеспечивая высочайший уровень информационной безопасности, — комментирует руководитель блока „Малый бизнес“ Альфа-Банка Денис Осин. — Третьи лица не могут ни перехватить звонок с IVR, ни „подделать“ входящий звонок из банка. Последнее просто лишено смысла — если они и узнают „новое слово“, то оно не даст им никаких инструментов для получения информации о клиенте. Потому что если звонок исходит не из банка, то в системе банка изменений не происходит, т.е. действует старое кодовое слово, установленное самим клиентом».

Просмотров: 513
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 909
3 ПСБ банк 726
4 Банк «Открытие» 589
5 (+2) Сбербанк (Уральский банк) 510
6 (+5) Уральский банк реконструкции и развития 449
7 (+1) РОСБАНК 444
8 (-2) Альфа-Банк 400
9 (-4) Абсолют Банк 376
10 (-1) Райффайзенбанк 370
11 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 224
12 (+3) Банк УРАЛСИБ 173
13 СКБ-банк 119
14 (-2) Банк «НЕЙВА» 110
15 (+10) Солидарность Банк 110
16 (-2) Примсоцбанк 105
17 (-1) Банк «Фридом Финанс» 85
18 (+2) Банк СОЮЗ 80
19 (-2) Плюс Банк 70
20 (+1) СДМ-Банк 70
на 07.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее