Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты Альфа-Банка получили уникальный сервис — дистанционную смену кодового слова. На первом этапе сервис доступен для 250 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это почти половина клиентской базы малого и среднего бизнеса.
В ближайшее время доступ к сервису будет предоставлен для всей клиентской базы.

Кодовое слово используется для аутентификации и обеспечения безопасной работы при обращении уполномоченного лица компании в колл-центр банка (например, за информацией по истории операций по своим счетам).

Теперь уполномоченное лицо компании может изменить кодовое слово самостоятельно в любое время без посещения отделения банка.

Для этого необходимо оставить заявку в интернет-банке, после чего на мобильный телефон поступит звонок через систему IVR (Interactive Voice Response — интерактивное голосовое сообщение). Уполномоченному лицу будет предложено ввести новое кодовое слово на клавиатуре мобильного телефона в тональном режиме. При этом прежнее кодовое слово указывать не потребуется.
Вся процедура занимает 2-3 минуты, полностью автоматизирована и происходит без участия сотрудника банка.

«Бывают случаи, что уполномоченное лицо просто не помнит кодовое слово. Чтобы восстановить его, раньше требовался личный визит в отделение банка. Мы нашли решение, как предоставить клиенту сервис по смене кодового слова дистанционно и моментально, обеспечив безопасность процесса. Новая функция существенно повышает удобство и комфорт клиента при взаимодействии с банком, при этом обеспечивая высочайший уровень информационной безопасности, — комментирует руководитель блока „Малый бизнес“ Альфа-Банка Денис Осин. — Третьи лица не могут ни перехватить звонок с IVR, ни „подделать“ входящий звонок из банка. Последнее просто лишено смысла — если они и узнают „новое слово“, то оно не даст им никаких инструментов для получения информации о клиенте. Потому что если звонок исходит не из банка, то в системе банка изменений не происходит, т.е. действует старое кодовое слово, установленное самим клиентом».

Просмотров: 448
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Райффайзенбанк 1000
2 (-1) ВТБ 800
3 Россельхозбанк 639
4 Банк «Открытие» 524
5 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 411
6 (+3) Банк УРАЛСИБ 318
7 (-2) Альфа-Банк 306
8 (+3) Банк «НЕЙВА» 260
9 (+3) Запсибкомбанк 242
10 (-3) ПСБ банк 225
11 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 205
12 (-4) Абсолют Банк 195
13 РОСБАНК 169
14 СКБ-банк 144
15 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 109
16 (+2) МЕТКОМБАНК 95
17 Примсоцбанк 94
18 (-3) ВУЗ-банк 71
19 Экспобанк 71
20 (+6) Банк «Фридом Финанс» 52
на 27.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее