Банк «РОССИЯ» внедрил новый сервис по защите банковских карт

29.01.2020 11:37
Скопировать ссылку

Банк «РОССИЯ» завершил проект по внедрению безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты на базе платформы Naumen.

Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контактный центр Банка.

Вместо традиционного получения ПИН-кода в конверте, держатели карт Банка «РОССИЯ» смогут направлять запрос оператору Контактного центра, который верифицирует клиента по паспортным данным и кодовому слову и переводит звонок на IVR с сервисом смены ПИН-кода. Сервис генерирует код и озвучивает его клиенту.

Проект реализован в строгом соответствии требованиям безопасности. ПИН-код поступает в систему Naumen в зашифрованном виде с использованием алгоритма шифрования 3DES. На момент проговаривания ПИН-кода автоматически блокируется функция звукозаписи.

Внедрение сервиса обеспечит высокий уровень безопасности при активации новых карточных продуктов путем генерации случайного значения ПИН-кода, известного только клиенту. Кроме того, сокращение времени получения карты и удобство установки ПИН-кода с помощью телефона будет способствовать повышению лояльности клиентов.

Контактный центр Банка «РОССИЯ» работает на платформе Naumen Contact Center с 2016 года. Проект внедрения платформы вошел в число победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура», завоевав награду в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».

Источник:
АО «Акционерный Банк «РОССИЯ» (лицензия ЦБ РФ № 328)
Просмотров: 1339
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.