Банк «Открытие» обновил логотип

28.01.20∕14:03

Банк «Открытие» обновил логотип
Фото: предоставлено банком
Банк «Открытие» представил общественности обновленный логотип - простой, сбалансированный и подчеркивающий технологичность кредитной организации. Обновленный логотип уже используется в новой рекламной кампании банка, стартовавшей 6 января 2020 года, а также в других коммуникациях.

Обновленный логотип имеет преемственность с предыдущей версией - банк не строит бренд с нуля и сохранил визуальную узнаваемость «Открытия». Рестайлинг логотипа выполнен дизайнерами банка. За основу была взята гарнитура новых шрифтов банка, использующихся в рекламных коммуникациях. Благодаря сокращению количества шрифтов в рекламных макетах улучшится визуальная целостность и общая считываемость информации.

По результатам опросов новый логотип воспринимается более современным и надежным, вызывает доверие и желание воспользоваться услугами банка. Начертание шрифта обновленного логотипа соответствует глобальным трендам в экономике и социокультурной сфере - упрощению, выравниванию баланса, технологичности. Это полностью поддерживает ключевую идею «Открытия» как надежного банка нашего времени.

«Наш банк пережил фундаментальные изменения. За два года мы прошли огромный путь, который другие проходили за десятилетие. Летом 2019 года мы представили рынку наше новое позиционирование. В основу новой концепции легли два ключевых элемента - надежность и стремление становиться лучше день ото дня. Мы также выбрали амбассадора бренда - Василия «Басту» Вакуленко, который отвечает этим критериям. За полгода (с момента запуска нового позиционирования и первой имиджевой рекламной кампании) исследования показали значительный рост узнаваемости бренда - значит, аудитория принимает и понимает нашу стратегию. Теперь пришло время финального аккорда этих изменений - мы обновили логотип, который не менялся уже 5 лет. Это станет восклицательным знаком в нашей коммуникации с рынком. Новая рекламная кампания банка в январе стартовала уже с новым логотипом», - прокомментировал Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие».

Некоторое время два логотипа банка «Открытие» будут существовать одновременно, новый постепенно заменит старый. Действующие маркетинговые материалы или другие носители, где есть старый логотип, будут использоваться до тех пор, пока они не закончатся или не наступит износ. Вывески в отделениях будут меняться по мере износа и наступления плановой даты замены. Таким образом ребрендинг не потребует от банка никаких дополнительных затрат. До конца 2020 года логотип обновится в ключевых рекламных каналах. Логотипы дочерних компаний - УК «Открытие», «Открытие Брокер», НПФ «Открытие», «Открытие Факторинг» - также будут выполнены в новой стилистике.

Просмотров: 383
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Банк «Открытие» 639
3 (-1) ПСБ банк 632
4 Россельхозбанк 551
5 Альфа-Банк 535
6 Райффайзенбанк 477
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 437
8 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 433
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 364
10 Уральский банк реконструкции и развития 359
11 Абсолют Банк 293
12 РОСБАНК 244
13 (+8) СДМ-Банк 142
14 Примсоцбанк 136
15 (-2) Солидарность Банк 129
16 (+4) Банк «Фридом Финанс» 110
17 (+2) Банк «РОССИЯ» 102
18 Банк СОЮЗ 95
19 (-3) СКБ-банк 66
20 (-3) Плюс Банк 66
на 09.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее