ВТБ: Челябинск вошел в ТОП-10 городов по покупкам в новогодние праздники

14.01.20 12:20

ВТБ: Челябинск вошел в ТОП-10 городов по покупкам в новогодние праздники
ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат клиентов. Результаты показывают, что в ходе праздников объемы покупок челябинцев серьезно возросли во всех значимых сегментах ритейла.

Согласно полученным данным, с 28 декабря по 6 января челябинские клиенты ВТБ совершили покупки на сумму почти 600 млн рублей, что на 20% больше, чем в праздничные дни в прошлом году, и на 81% - чем в позапрошлом. Челябинск вошел в ТОП-10 российских городов как по объему трат, так и по количеству транзакций по карте. Средняя сумма одной безналичной покупки в этот период составила 765 рублей.

В целом по России клиенты ВТБ в этом году потратили на новогодний стол 18,5 млрд рублей, что на 17% превышает результат прошлого года. В среднем один клиент потратил в супермаркетах и продуктовых магазинах 4000 рублей.

На четверть выросли затраты в ресторанах - общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2000 рублей.

Традиционный рост спроса зафиксирован в магазинах одежды и обуви, которые остаются для россиян одним из наиболее популярных новогодних подарков. В ходе нынешних праздников клиенты ВТБ потратили там почти 4,5 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом - почти 20%. Средний чек на одного клиента составил более 4000 рублей.

Данные по транзакциям в сегменте туристического бизнеса в этом году демонстрируют роста спроса россиян и на путешествия. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года, при этом в 1,5 раза вырос спрос на аренду автомобилей на территории России (24 млн рублей). Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии - здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд.

«Благодаря росту уровня платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд, - комментирует Дмитрий Лепетиков, начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ. - Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно в ходе праздничных путешествий».

Просмотров: 550
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 760
3 Россельхозбанк 655
4 (+1) ПСБ банк 439
5 (-1) Банк «Открытие» 435
6 Райффайзенбанк 326
7 Примсоцбанк 158
8 Уральский банк реконструкции и развития 141
9 Абсолют Банк 133
10 СКБ-банк 115
11 Азиатско-Тихоокеанский Банк 94
12 Альфа-Банк 76
13 Московский кредитный банк 69
14 ВУЗ-банк 63
15 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 56
16 Банк «НЕЙВА» 51
17 Банк СОЮЗ 49
18 Банк «РОССИЯ» 47
19 (+1) Кольцо Урала 47
20 (-1) Банк «Фридом Финанс» 44
на 13.07.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее