Сбербанк совместно с Федеральной нотариальной палатой запустил сервис по получению наследства без личного посещения отделения

12.12.19∕12:02

Сбербанк совместно с Федеральной нотариальной палатой запустил сервис по получению наследства без личного посещения отделения

Сбербанк совместно с Федеральной нотариальной палатой предоставил своим клиентам новую услугу: получение наследства без визита в офис банка. На первом этапе сервис будет доступен жителям Москвы в ограниченном количестве нотариальных контор.

По заявлению наследника нотариус, выдавший свидетельство о праве на наследство, формирует и направляет в электронном виде в банк через Единую информационную систему нотариата удостоверенный им пакет документ для выплаты наследнику причитающихся ему денежных средств.  Сотрудник банка проверит комплект поступивших документов и произведет выплату наследства по счетам и вкладам.

Ежегодно в отделения Сбербанка обращается около 600 тысяч наследников. Они предоставляют сотрудникам банка бумажное свидетельство о праве на наследство и получают выплату. Данная процедура может занимать более часа. Благодаря сервису у граждан отпадет необходимость личных визитов в банк для получения наследства: на основании электронных документов, переданных нотариусами, наследство будет зачисляться банком на карту наследника.

Дмитрий Огуряев, директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка:

«Выплата наследства без личного визита — это еще один шаг на пути реализации нашей философии освобождения Клиентов от ненужных времязатрат, связанных с операционным обслуживанием. Благодаря этому сервису только один Сбербанк подарит своим Клиентам более полумиллиона часов свободного времени ежегодно. В Масштабах всей банковской системы это более 1 миллиона часов сэкономленного времени, которое люди смогут потратить на что-то более приятное.»

Константин Корсик, президент Федеральной нотариальной палаты:

«Развитие «электронного нотариата» позволяет нам создавать новые сервисы и нотариальные действия, чтобы в формате цифрового взаимодействия с гражданами и организациями предоставлять людям новые, комфортные и надежные способы реализации своих прав.   Создание сервиса по получению наследства без визита является еще одним этапом развития концепции, в которой нотариат в условиях «цифровой трансформации» является тем институтом, который не только гарантирует гражданам защиту их прав, но и обеспечивает новую, качественно более высокую степень удобства и быстроты совершения юридически значимых действий».

В дальнейшем сервис предполагается тиражировать на всю систему нотариата и банковскую систему.

Просмотров: 926
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Банк «Открытие» 639
3 (-1) ПСБ банк 632
4 Россельхозбанк 551
5 Альфа-Банк 535
6 Райффайзенбанк 477
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 437
8 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 433
9 Азиатско-Тихоокеанский Банк 364
10 Уральский банк реконструкции и развития 359
11 Абсолют Банк 293
12 РОСБАНК 244
13 (+8) СДМ-Банк 142
14 Примсоцбанк 136
15 (-2) Солидарность Банк 129
16 (+4) Банк «Фридом Финанс» 110
17 (+2) Банк «РОССИЯ» 102
18 Банк СОЮЗ 95
19 (-3) СКБ-банк 66
20 (-3) Плюс Банк 66
на 09.04.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее