Розничным клиентам банка «Открытие» предложат заработать на Coca-Cola, Hermes, Christian Dior и L`oreal

26.11.19∕12:04

Розничным клиентам банка «Открытие» предложат заработать на Coca-Cola, Hermes, Christian Dior и L`oreal

СК «Росгосстрах Жизнь» запускает новую инвестиционную стратегию «Мировые бренды» для розничных клиентов банка «Открытие». Она привязана к стоимости акций популярных потребительских компаний мира. С начала 2019 года в среднем стоимость акций этих компаний выросла более чем на +29%.

Эта новая инвестиционная возможность доступна даже клиентам без сформированного капитала, т.к. «Мировые бренды» пополнили линейку стратегий по продукту «Страйк» – ИСЖ с регулярными взносами от 25 тыс. руб. в год. 

Стратегия «Мировые бренды» позволяет инвестировать в акции компаний с сильным глобальным брендом и максимальным присутствием в разных странах мира, которые являются яркими представителями потребительского сектора: Coca-Cola, Hermes, Christian Dior и L`oreal.

Coca-Cola занимает шестое место в списке самых дорогих брендов Forbes и является одной из самых крупных пищевых компаний планеты. L`oreal — один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики, Hermes и Christian Dior —в списке стабильных и известных люксовых брендов мира.

«Coca-Cola, Hermes, Christian Dior и L`oreal — компании, которые демонстрировали устойчивый рост на протяжении последних пяти лет. Несмотря на кратковременные просадки, с конца 2014 года положительная динамика стратегии составила +138%. Одна из главных причин в том, что их продукция популярна и распространена по всему миру и не привязана к какому-либо рынку. Продолжающееся развитие благосостояния открывает дополнительные возможности для компаний из этих сегментов», — объясняет Владимир Тураев, руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь».

Программу ИСЖ «Страйк» со стратегией «Мировые бренды» можно оформить на пять лет в рублях. «Страйк» сочетает в себе преимущества ИСЖ и НСЖ: ежегодные взносы (участие в динамике рынка на всю сумму взносов уже с одного первого взноса), возможность получать налоговый вычет в размере 13% от взноса ежегодно и высокую страховую защиту. Аналогов продукта на страховом рынке сегодня нет.

«Мы запустили программу «Страйк» в сентябре этого года, и уже сейчас видим интерес к этому продукту со стороны наших клиентов, - говорит Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов банка «Открытие». – Новая стратегия, базирующаяся на инвестициях в известнейшие бренды мира, будет способствовать дальнейшему росту популярности «Страйка» среди розничных клиентов «Открытия».

Просмотров: 398
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 703
3 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 443
4 (-1) ПСБ банк 373
5 Россельхозбанк 305
6 Абсолют Банк 294
7 Уральский банк реконструкции и развития 195
8 Примсоцбанк 183
9 ВУЗ-банк 168
10 Азиатско-Тихоокеанский Банк 150
11 Райффайзенбанк 116
12 (+1) Альфа-Банк 95
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 93
14 Солидарность Банк 93
15 Запсибкомбанк 80
16 (+1) МЕТКОМБАНК 57
17 (-1) Банк «Открытие» 55
18 Банк СОЮЗ 43
19 Банк «РОССИЯ» 42
20 ЧЕЛИНДБАНК 41
на 19.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее