Розничным клиентам банка «Открытие» предложат заработать на Coca-Cola, Hermes, Christian Dior и L`oreal

26.11.19 12:04

Розничным клиентам банка «Открытие» предложат заработать на Coca-Cola, Hermes, Christian Dior и L`oreal

СК «Росгосстрах Жизнь» запускает новую инвестиционную стратегию «Мировые бренды» для розничных клиентов банка «Открытие». Она привязана к стоимости акций популярных потребительских компаний мира. С начала 2019 года в среднем стоимость акций этих компаний выросла более чем на +29%.

Эта новая инвестиционная возможность доступна даже клиентам без сформированного капитала, т.к. «Мировые бренды» пополнили линейку стратегий по продукту «Страйк» – ИСЖ с регулярными взносами от 25 тыс. руб. в год. 

Стратегия «Мировые бренды» позволяет инвестировать в акции компаний с сильным глобальным брендом и максимальным присутствием в разных странах мира, которые являются яркими представителями потребительского сектора: Coca-Cola, Hermes, Christian Dior и L`oreal.

Coca-Cola занимает шестое место в списке самых дорогих брендов Forbes и является одной из самых крупных пищевых компаний планеты. L`oreal — один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики, Hermes и Christian Dior —в списке стабильных и известных люксовых брендов мира.

«Coca-Cola, Hermes, Christian Dior и L`oreal — компании, которые демонстрировали устойчивый рост на протяжении последних пяти лет. Несмотря на кратковременные просадки, с конца 2014 года положительная динамика стратегии составила +138%. Одна из главных причин в том, что их продукция популярна и распространена по всему миру и не привязана к какому-либо рынку. Продолжающееся развитие благосостояния открывает дополнительные возможности для компаний из этих сегментов», — объясняет Владимир Тураев, руководитель по развитию инвестиционно-страховых продуктов СК «Росгосстрах Жизнь».

Программу ИСЖ «Страйк» со стратегией «Мировые бренды» можно оформить на пять лет в рублях. «Страйк» сочетает в себе преимущества ИСЖ и НСЖ: ежегодные взносы (участие в динамике рынка на всю сумму взносов уже с одного первого взноса), возможность получать налоговый вычет в размере 13% от взноса ежегодно и высокую страховую защиту. Аналогов продукта на страховом рынке сегодня нет.

«Мы запустили программу «Страйк» в сентябре этого года, и уже сейчас видим интерес к этому продукту со стороны наших клиентов, - говорит Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов банка «Открытие». – Новая стратегия, базирующаяся на инвестициях в известнейшие бренды мира, будет способствовать дальнейшему росту популярности «Страйка» среди розничных клиентов «Открытия».

Просмотров: 511
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 581
3 Россельхозбанк 509
4 Райффайзенбанк 438
5 ПСБ банк 396
6 Московский кредитный банк 311
7 Банк «Открытие» 295
8 Альфа-Банк 250
9 Уральский банк реконструкции и развития 216
10 Абсолют Банк 171
11 Банк УРАЛСИБ 168
12 Примсоцбанк 151
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 130
14 СКБ-банк 91
15 ВУЗ-банк 73
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 62
17 (-1) Банк «РОССИЯ» 49
18 Банк «Фридом Финанс» 44
19 (+1) Кольцо Урала 40
20 (-1) Экспобанк 37
на 10.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее