В Россельхозбанке запущено единое фронт-офисное решение компании R-Style Softlab

08.11.19∕10:03

В Россельхозбанке запущено единое фронт-офисное решение компании R-Style Softlab

Россельхозбанк совместно с ведущим отечественным разработчиком банковского ПО R-Style Softlab реализовал масштабный проект по внедрению единого фронт-офисного решения (ЕФР). Опытная эксплуатация решения была успешно проведена в 35 отделениях РСХБ, и в сентябре стартовало тиражирование в региональной сети Банка.

В результате реализации проекта Банк получит единое технологическое и архитектурное решение, охватывающее наиболее востребованные каналы обслуживания клиентов, включая ДБО (интернет-клиент и мобильный банк), отделения банка (розничное обслуживание), call-центры и удаленные точки обслуживания. Взаимная интеграция разрозненных каналов обслуживания в единую систему обеспечивает бесшовную непрерывную коммуникацию с клиентом. Благодаря этому качество и оперативность сервиса не будут зависеть от того, пришел клиент в офис РСХБ или воспользовался мобильным банком.

«Внедрение единого фронтального решения позволит не только обеспечить предоставление продуктов и сервисов банка в одной системе, но и повысит скорость и качество обслуживания клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов. Опытная эксплуатация показала, что срок открытия депозита в отделении сократился в два раза за счет оптимизации бизнес-процесса в новом фронтальном решении», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.

Ключевая роль в проекте отведена построению микросервисной архитектуры, которая облегчает запуск новых продуктов и внесение доработок. Функциональность по обслуживанию клиентов реализована в виде отдельных компонентов - микросервисов. Первый релиз решения, запуск которого уже произведен, включает функциональность по счетам, вкладам, РКО и переводам.

В платформу заложены возможности многократного горизонтального масштабирования сервисов, что позволяет справляться с повышенными нагрузками, а также повторного использования реализованной бизнес-логики в любом из каналов.

«Реализуемый проект поражает своей масштабностью, - отметил Лев Френкель, Генеральный директор компании R-Style Softlab. - В каждом из филиалов и многочисленных дополнительных и операционных офисах Банка на смену множеству всевозможных систем, которые используются для обслуживания клиентов, придет единое фронт-офисное решение, реализующее в «едином окне» работу со всем спектром банковских услуг и продуктов, включая кредиты, депозиты, РКО, клиентские данные, дебетовые карты, страхование, партнерские программы и пр.».

Источник: Россельхозбанк

Просмотров: 302

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 728
3 Россельхозбанк 566
4 (+3) Альфа-Банк 367
5 (+1) Запсибкомбанк 355
6 (-1) Райффайзенбанк 344
7 (-3) Банк «Открытие» 320
8 РОСБАНК 209
9 Банк «НЕЙВА» 205
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 175
11 (+1) Промсвязьбанк 171
12 (-2) Примсоцбанк 147
13 (+3) Абсолют Банк 136
14 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 133
15 (+2) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 97
16 (-2) ВУЗ-банк 81
17 (-2) Экспобанк 59
18 (+10) МЕТКОМБАНК 49
19 (+3) Банк УРАЛСИБ 43
20 Плюс Банк 41
на 13.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее