Альфа-Банк и Mastercard внедрили комплексный продукт для контроля расходов по корпоративным картам

01.11.19∕10:02

Альфа-Банк и Mastercard внедрили комплексный продукт для контроля расходов по корпоративным картам

Альфа-Банк и Mastercard внедрили комплексный продукт для контроля расходов и управления лимитами по корпоративным картам. Интеграция банка-эмитента с системой SmartData от Mastercard позволяет значительно обогатить информацию о расходах сотрудников данными о характере операции от торгово-сервисных предприятий.

SmartData является технологической платформой для просмотра и управления финансовой информации по карточным операциям, работающей на основе веб-технологий. Она позволяет специалисту, контролирующему расходы по корпоративным картам, оперативно отслеживать транзакции сотрудников компании по всему миру.

Например, сервис позволяет увидеть детализацию оплаты поездок, в том числе совершенных пассажирским транспортом, данные телефонного биллинга, проката автомобилей, подробности бронирования в агентствах, организующих бизнес-поездки. Стандартные и кастомизированные отчеты дают четкую информацию о транзакционной активности держателей корпоративных карт, что необходимо для контроля и четкого управления бизнесом.

При этом платформу SmartData можно интегрировать в программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета. Данные могут быть выгружены в учетную ERP-систему, которая используется в компании. Информация может быть консолидирована по нескольким филиалам компании, банкам-эмитентам и валютам. На основе нее специалист имеет возможность управлять лимитами, а также организовать удобный процесс подтверждения расходов (например, контроль пробега корпоративного авто). Все данные надежно защищены шифрованием по протоколу SSL и 128-битовым шифрованием.

«Новый сервис может быть предложен крупному и среднему бизнесу и удобен всем компаниям, чья деятельность связана с большим количеством командировок, наличием значительных представительских расходов, и уделяющим пристальное внимание оптимизации и контролю соответствующих затрат. Он является одним из элементов культуры управления издержками, которую глобальные компании привносят на российский рынок. Альфа-Банк транслирует лучшие международные практики в российскую деловую среду», — подчеркнул начальник управления расчетного бизнеса Альфа-Банка Евгений Жилов.

«Mastercard приветствует, что все больше международных практик и решений находят свое применение в деятельности российских банков. Внедрение такого комплексного решения по управлению расходами, как SmartData, означает новый уровень качества обслуживания корпоративных компаний. Данный продукт поможет расширить текущие продуктовые предложения Альфа-Банка, что даст дополнительное конкурентное преимущество в работе как с существующими, так и новыми клиентами», — прокомментировал директор по развитию коммерческих продуктов Mastercard в России Джемал Агрба.

Для получения услуги достаточно открыть счет в Альфа-Банке, выпустить корпоративные карты и подключить их к новому сервису.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 462
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 679
3 (+1) Банк «Открытие» 580
4 (-1) РОСБАНК 519
5 (+1) Альфа-Банк 395
6 (+6) Абсолют Банк 370
7 (+1) ПСБ банк 368
8 (-3) Райффайзенбанк 365
9 (+4) Уральский банк реконструкции и развития 276
10 (+10) Сбербанк (Уральский банк) 241
11 (-4) Банк «НЕЙВА» 211
12 (+6) Банк УРАЛСИБ 193
13 (-4) Запсибкомбанк 146
14 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 134
15 (-5) Примсоцбанк 118
16 (-2) ОТП Банк 85
17 (-2) Банк «РОССИЯ» 67
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 53
19 (+5) ВУЗ-банк 52
20 (-1) Банк «Фридом Финанс» 52
на 18.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее