Райффайзенбанк: Доля женщин в премиальном банкинге выросла до 40%

18.10.19∕15:40

Райффайзенбанк: Доля женщин в премиальном банкинге выросла до 40%

Женщины стали активнее пользоваться премиальными банковскими услугами, показало исследование Райффайзенбанка. С 2009 года доля клиентов-женщин выросла с 30% до почти 40%. Женщины чаще мужчин пользуются услугами банковских переводов, а вот доля операций с наличными у этой категории клиентов снижается не так быстро.

В 2009 году 70% активных клиентов в сегменте премиум Райффайзенбанка были мужчинами. Теперь их доля сократилась до 60%. При этом существенных различий в финансовом поведении мужчин и женщин нет, однако отношение к операциям с наличными и денежными переводами у этих категорий клиентов несколько отличается.

Тренд на снижение интереса к работе с наличными характерен для всего рынка. Однако среди мужчин количество таких операций за 10 лет упало на 22%, а у женщин только на 8%. При этом средний размер операции при снятии наличных у всех клиентов вырос, в среднем, в два раза.

Женщины активнее используют денежные переводы: количество таких транзакций у женщин выросло в 1000 раз, у мужчин - в 550. Эти услуги стали популярнее на рынке благодаря развитию цифровых каналов.

«С 2009 года значительно изменился набор услуг в сегменте премиум: от модели менеджера в отделении банка мы перешли к синергии отделений и цифрового формата с онлайн-чатом и возможностью передавать и подписывать документы онлайн. Это удобно, и общение с банком не отнимает много времени. Изменилась и структура клиентов в премиальном сегменте. Более 70% наших клиентов семейные люди, и мы предлагаем продукты не только для клиента, но и для всей его семьи. Например, страховку для выезжающих за рубеж мы всегда оформим и супругу, и детям», - отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления по работе с премиальными клиентами Райффайзенбанка.

Структура операций всех категорий клиентов за 10 лет изменилась одинаково: доля транзакций по оплате товаров и услуг выросла с 60% до 90%, а денежных переводов - с незначительных 0,1% до 4,2%. Операции с наличными в 2009 году занимали около 40% от общего объема транзакций, в 2019-м их доля упала до 5%.

Источник: Райффайзенбанк

Просмотров: 458
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 747
3 (+3) Абсолют Банк 459
4 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 438
5 (-1) ПСБ банк 372
6 (-1) Россельхозбанк 173
7 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 152
8 (+7) Запсибкомбанк 147
9 (-1) Примсоцбанк 128
10 (+2) Солидарность Банк 123
11 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 118
12 (-1) Райффайзенбанк 93
13 (-4) ВУЗ-банк 76
14 (+7) Экспобанк 64
15 (-1) Банк УРАЛСИБ 58
16 (-3) Альфа-Банк 57
17 (-1) Банк «Открытие» 53
18 (-1) МЕТКОМБАНК 50
19 (+4) Банк «НЕЙВА» 43
20 (+4) СКБ-банк 41
на 21.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее