Розничный бизнес УБРиР перешел на работу по agile-методам

09.10.19∕15:05

Розничный бизнес УБРиР перешел на работу по agile-методам

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) перешел на горизонтальную структуру управления розничным бизнесом, отличительной особенностью которой являются самоорганизующиеся команды и отсутствие вертикального управления. В основе развития розничных продуктов УБРиР теперь лежат agile-методы, предполагающие отказ от бюрократии и долгосрочного планирования в пользу общения «лицом к лицу» и скорости изменений.

Сейчас над пятью ключевыми продуктами для частных клиентов (ипотека, кредиты, кредитные карты, транзакционный бизнес, пассивы) работают почти 100 человек. Все они объединены в команды, состоящие из экспертов различных направлений. Каждую команду возглавляет владелец продукта (product owner). Интеграция функций позволяет организовать быстрый и слаженный процесс от создания продукта до вывода его на рынок. Команды обладают следующими свойствами: самоорганизация, кросс-функциональность и автономность. Важно отметить, что у каждой команды есть право на ошибку.

По словам директора департамента розничного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского, владелец продукта, или продуктолог — это человек, который понимает, какие именно финансовые продукты и услуги сейчас необходимы клиентам, и при этом он нацелен на омниканальность — дать пользователям возможность получать любые финансовые решения там, где им будет удобнее — в оффлайн- или онлайн-каналах. Основными задачами владельцев продуктов и продуктовых команд являются запуск новых функций и услуг, оптимизация существующих сервисов и тарифов, ведение всех проектов от стадии разработки инициативы до тестирования продукта, управление P&L продукта.

«В условиях стремительно меняющегося рынка и борьбы за свою аудиторию любой компании необходимо ускорить процесс вывода на рынок продуктов, представляющих ценность для клиента. Не менее важно перейти от традиционной функциональной модели бизнеса к гибкой и цифровой, — подчеркнул директор департамента розничного бизнеса УБРиР Вадим Белопольский. — С появлением продуктовых команд в банке начали развиваться межфункциональные коммуникации: для проработки инициатив продуктологи взаимодействуют с аналитиками, разработчиками, юристами, службой безопасности и другими подразделениями».

«Реализовать стратегию довольного клиента, в основе которой — развитие цифровых технологий, повышение качества сервиса и создание конкурентоспособных продуктов, было бы невозможно без изменения внутренней структуры управления, — отметил президент УБРиР Антон Соловьев. Появление команд позволит укрепить межфункциональное взаимодействие внутри банка. Мы видим в этом возможность для увеличения скорости создания продуктов и сделаем все для того, чтобы команды успешно функционировали и повышали эффективность банка».

Просмотров: 294

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 815
3 ВТБ 815
4 Альфа-Банк 448
5 (+2) Примсоцбанк 354
6 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 327
7 (-2) Райффайзенбанк 318
8 (-2) ПСБ банк 281
9 (+3) Банк УРАЛСИБ 221
10 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 214
11 (+4) Банк «Открытие» 176
12 (-2) РОСБАНК 170
13 (-4) Запсибкомбанк 156
14 Банк «РОССИЯ» 146
15 (-2) Абсолют Банк 138
16 Банк СОЮЗ 108
17 ЧЕЛИНДБАНК 90
18 (+8) СДМ-Банк 62
19 Банк «НЕЙВА» 61
20 (-2) Солидарность Банк 48
на 12.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее